среда, 19 октября 2011 г.

Нескучная осень

Осень бывает приятной, разве что в её начале. Когда за окном желтеет сентябрь, когда солнце ещё дарит мягкое тепло. Ближе к середине октября начинается, как говорила Ахматова, "вторая осень", когда "все кажутся сразу бледнее и старше". Да, на улице с каждым днём всё больше преобладает серый цвет. Угрюмые прохожие, чёрные зонты... Тоска. Нет, я не большой любитель ярких цветов, но осенью необходимо устраивать "цветотерапию". Для этого совсем не обязательно надевать канареечное пальто и фиолетовые сапоги) Достаточно добавить ярких акцентов, хоть самую малость. 
Я очень стараюсь поднимать себе настроение такими мелочами. В подтверждение тому хочу показать два своих осенних образа. Два пальто - чёрное и бежевое, но стоит отвернуть рукава у первого и добавить яркую деталь ко второму, и случается маленькое чудо... В общем, смотрите!)

Многие сочтут спорным сочетание тёплого кашемирового пальто с шёлковым платком, да ещё с морской тематикой, но я не прочь поиграться)





Ярко-изумрудные манжеты, набор ярких браслетов - и бежево-чёрная классика превращается в игривый и не скучный образ.


Впереди ещё половина осени, самая неприятная и холодная. Так что самое время задуматься, как ещё можно её подразнить!)
 p.s. Если хотите рассмотреть фотки получше, кликайте правой кнопкой "открыть в новой вкладке")

15 комментариев:

  1. Анонимный19 октября, 2011

    Великолепна...

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравятся твои луки!
    цвета всегда приятные!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лида) И мои комплименты прими)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20 октября, 2011

    классные оба пальто! расскажите где купили?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, отвечу в личном сообщении)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится. Мне кажется наоборот грубость и мягкость хорошо дополняют себя.
    А шарфик и сам по себе просто шикарен! ^^

    ОтветитьУдалить
  7. сдержанно-грубо и мягко одновременно - идеальный баланс. Как я люблю. молодец

    ОтветитьУдалить
  8. Vladetta, Алёна,
    спасибо)
    Игра на контрастах - зачастую беспроигрышный вариант, извините за тавтологию)))

    ОтветитьУдалить
  9. ЛенаРоман21 октября, 2011

    Очень нравитесь!Хорошее чувство цвета)))

    ОтветитьУдалить
  10. Милый и гармоничный блог!
    Фото и образы выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же классная сумка!!!

    ОтветитьУдалить