пятница, 21 октября 2011 г.

Тюрбан.

Захотелось поделиться с вами ещё одним неоднозначным образом. Некоторые уже могли его видеть на моей официальной страничке. Мнения о нём были настолько противоречивыми, что мне он стал нравиться ещё больше, и ещё не раз его детали послужат мне основой для смелых экспериментов. Признаться, я долго не решалась на тюрбан, но совершенно напрасно, как оказалось. В нём уютно, удобно и тепло.
И пару слов об этом необычном месте, где были сделаны эти фотки.
Кирицы - удивительно красивое место. Великолепное и отчаянно грустное.
Кирицы - рязанское имение С.П.Дервиза, построенное в 1887 году! Это самый настоящий дворец, ранее включавший в себя конный двор, церковь, висячие мосты через овраги, въездные ворота, ограду, гроты… Сейчас на этом месте находится детский санаторий, к которому прилегают остатки усадьбы. Несмотря на то, что мало что уцелело от былого великолепия, это место не утратило своей волшебной красоты… Осень раскрасила эти места яркими красками, но не смогла привнести нот радости… Там так одиноко…
Но наша прогулка отнюдь не была грустной) Мы выбрались из дома пораньше, отогнав подальше желание проваляться до обеда, как это обычно и бывает, и уже через час были на месте. Погода сделала сюрприз и грела нас последними тёплыми лучиками солнца.




Приятно, что этот образ был отмечен выбором редакции Cosmoshopping.




...и выбором портала The Look




9 комментариев:

  1. Очень красивое место, а где оно находится, можешь рассказать по подробнее?
    А лук шикарен!. Его не зря отметили!

    ОтветитьУдалить
  2. Это примерно в 80 км от Рязани по трассе м5 (Москва-Челябинск).
    Большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. место действительно прекрасное!
    и Вы!)
    у меня тюрбана не будет никогда. я смелая,но это для меня слишком!((не идут и все тут ..чувствую себя глупо в нем!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида, можно на ты)
    Я всё лето перед зеркалом крутилась, а на улицу выйти не осмеливалась, но случилось чудо)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный21 октября, 2011

    вкус у вас действительно замечательный! у нас в городе редко встретишь стильно и необычно одетую девушку,в основном все или клоны или "одену всё лучшее сразу".а вы,юля,мододец!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно слышать)
    Большая просьба! Если пишете анонимно, подписывайте хотя бы имя, мне нужно как-то к вам обращаться)

    ОтветитьУдалить
  7. вам одень идёт тюрбан! очень стильно и смело

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасные кадры!
    а чья это прежде была усадьба неизвестно?)

    ОтветитьУдалить