воскресенье, 30 октября 2011 г.

Последнее воскресенье октября.

Вот теперь можно смело заявить, что большая половина осени позади. Октябрь подошёл к концу. Запастись терпением и тёплыми свитерами, друзья! И переждать, пережить... Ноябрь мне ненавистен. И за его слякоть, и за его холодную неопределённость, когда все уже ждут белого снега, а он поливает колючим ледяным дождём. К слову, те же эмоции вызывает у меня и март, но до весны ещё далеко...
А пока... Пока мы купим много-много разных сортов чая, пересмотрим всё, что не успели. Я куплю себе книжку с красивыми картинками и выпрошу у мамы шерстяные носки.


Такой солнечный и тёплый день в самом конце октября - настоящий подарок от осени! Шутливо-игривое настроение, вкусный чай с восточными сладостями, любимая улыбка и солнце, солнце, солнце!!! Люблю воскресенья)
На мою импровизированную бабочку все без исключения обращали внимание.
Многие улыбались) А моё настроение зашкаливало)
Градусы солнца! Пусть и осеннего, пусть и прощального)
Пока, октябрь!









Есть у нас чудесное местечко. Халиф) Внутри красиво, как в шкатулке! А какая там вкусная пахлава! И варенье из грецких орехов...)
Осенью-то можно баловаться, ведь правда?!) 



12 комментариев:

  1. А в тюмени уже снег. завидую(

    ОтветитьУдалить
  2. очень теплые, красивые фотографии!!
    вы красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. knovoselceva, видела я снег в Тюмени) настоящий Новый Год) не завидуйте, скоро и до нас дедушка мороз доберется)

    Natalie, спасибо большое)

    Lida Li -Li, вот как-нибудь соберусь, выглажу их все, и отдельный пост сделаю)

    ОтветитьУдалить
  4. ты так гармонитуешь с природой и солнечной погодой. настоящие теплые осенние фотогарфии.

    ОтветитьУдалить
  5. A good girl, спасибо) а я... я кажется зависла в вашем блоге)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный31 октября, 2011

    Юль, сколько у тебя платков в гардеробе?

    ОтветитьУдалить
  7. ааа) парк моряков:)
    классная бабочка!:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово всё смотрится! Так по-девичьи и не сопливо. Ещё раз браво за гармонию.

    ОтветитьУдалить
  9. С помощью какой программы вы совмещаете фотографии? все разных размеров ведь . . .

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный, платков правда много, сколько не знаю)

    drforestgreen , дааа, он самый! мой любимый)

    Алёна, ))))

    Елена, с помощью пикассы, если вы о коллажах.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий образ. Вы очень стильная!

    Мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить