пятница, 21 октября 2011 г.

Каннеллони с курицей и базиликом под соусом Бешамель.



Те, с кем мы знакомы через мою офиц.страничку знают, как я люблю готовить) Теперь все рецепты буду писать здесь, надеюсь, всем будет удобно читать их.
О моей любви к итальянской кухне я говорила неоднократно, и делилась с вами рецептами моих любимых паст, пиццы, лазаньи. Сегодня я расскажу ещё об одной вкусняшке) Каннеллони! 
Я решила готовить их с нежным куриным филе, томатами и базиликом.

- каннеллони (большие макароны, в форме трубочек)
- куриные грудки (филе)
- тёртый пармезан
- томаты в собственном соку
- свежий базилик ( у меня был зелёный)
- лук порей
- сливки 10% (250мл)
- мука (столовая ложка с горкой)
- сливочное масло
- соль, перец, лимонный сок, сахар

Филе измельчаем с помощью блендера или мясорубки. На оливковом масле в сотейнике обжариваем лук порей (много, я люблю:) ), когда лук  станет мягким, добавляем базилик (тоже много). К ним добавляем куриный фарш и немного воды, чтобы легче было разбить все комочки и перемешать фарш с луком и базиликом. Как только мяско побелеет, добавляем томаты вместе с соком, так чтобы они почти целиком покрывали фарш. Добавляем по вкусу соль, чёрный перец, сахар и лимонный сок. Мясной соус должен быть кисло-сладким, пробуйте) Минуток 15 тушим на небольшом огне. 
Делаем сливочный Бешамель. Для этого в сотейнике растопить сливочное масло (столовую ложку), добавить муку, слегка обжарить, до появления характерного "орехового" запаха. Частями влить сливки, постоянно разбивая комочки венчиком. Соус посолить, поперчить, добавить лавровый листик и пару гвоздичек.
Начинаем собирать блюдо. Форму для запекания смазать сливочным соусом. Трубочки начинить мясным соусом, уложить в форму, сверху залить сливочным Бешамелем и затереть пармезаном. Отправить в разогретую духовку на 30-40 минут.
Подавала я каннеллони со свежим базиликом. 

Дам несколько практических советов)
- перед тем, как начинять каннеллони, слегка остудите мясной соус
- не набивайте трубочки слишком плотно, иначе они лопнут
- не укладывайте их слишком близко друг к другу в форме, чтобы они не прилипали друг к дружке

На самом деле, блюдо очень простое) Какое оно вкусное, я рассказывать не буду - попробуйте сами!)))

10 комментариев:

  1. Как здорово, что и у нас в Рязани есть хорошие блоггеры! У Вас чудесное начало странички!
    Follow u:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ещё не блоггер, я стажёр)))
    Спасибо, жаль ваш блог закрыт(

    ОтветитьУдалить
  3. Да какая разница) Пишете блог, - значит, блоггер)

    Странно... ещё утром был открыт!)
    Спасибо Рязани, кстати. Ну просто так)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же вкусняяяяшкааа!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 ноября, 2011

    Юля, подскажите пожалуйста сколько (хотя бы примерно) необходимо каннеллони, филе, пармезана, томатов и лука?
    и можно ли лук-порей обычным заменить?

    ОтветитьУдалить
  6. Каннеллони - ровно столько, сколько уместится в вашу форму. У меня форма достаточно большая, но треть пачки всё время остаётся. Филе - упаковка 500 граммовая, но опять же - я не знаю, какая у вас по вместительности форма. Томатов - небольшая банка, если будет большая-будет не хуже, поверьте) Пармезана столько, чтобы затереть блюдо сверху. Лук- пожалуйста, просто порей имеет более мягкий вкус)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный26 декабря, 2011

    Юлия, подскажите, пожалуйста, может конечно глуповатый вопрос,но каннеллони должны быть отварены перед тем как их фарщировать?
    Сашаа

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, нет не нужно их варить) Они приготовятся в соусе, только смотрите, чтобы соус их хорошо покрывал)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный05 февраля, 2012

    а при каком градусе духовки нужно готовить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на плите температура указана в качестве делений с цифрами, поэтому не могу подскзать. Я готовлю на шестом делении.

      Удалить