воскресенье, 6 ноября 2011 г.

below zero

Мороз и солнце, день чудесный... Вы мне поверите, глядя на фотки, что у нас на градуснике резко образовалось -8 градусов?!) Вот такой вот зимний привет! 
Я по этому случаю достала свою (эмм...ну или бабушкину, если честно :) ) шерстяную юбку. Чтобы попе было не холодно) 
Эта вещь вообще заслуживает отдельного внимания. Ручной работы юбка-гофре, солнечного жёлтого цвета. Когда-то в молодости в ней модничала бабушка, а теперь она мояяя) Такая вся в складочку, такая вся уютная... И, не в пример современным юбкам, складки которых распадаются после первой же стирки, на редкость качественно сработана. Люблю я такие вещи с историей. Благо, бабушка у меня бережливая, и её гардероб - просто кладезь подобных шедевров!
А мы сегодня поставили отогреваться машину в тёплый бокс, а сами пробежались по магазинам. 
Фоток мало, правда холодно!)





11 комментариев:

  1. юбка шикарная, так все гармонирует между собой!!!

    мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07 ноября, 2011

    тебя не смущает то что ты в мороз в солнечных очках? и вообще я заметила,что у тебя вечно одето что-то несочетающееся.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07 ноября, 2011

    А при чем тут мороз и солнечные очки. Солнце же светит, значит они к месту. Это же не летний аксессуар

    ОтветитьУдалить
  4. bazanich , Юлия, спасибо)
    Аноним, Вы переживаете что у меня очки к носу примёрзнут?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 марта, 2012

    вроде бы, есть все составляющие модного образа, но картинка не получается. Просто, еще раз убеждаюсь, для того, чтобы выглядеть стильно, недостаточно просто надеть модные вещи. Просмотрела сегодня луки Риты Галкиной, потом на ваш блог наткнулась, конечно, небо и земля, вы уж извините...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита вообще замечательная, но уж такая у нас с Ритой судьба, быть разными, и это здорово)

      Удалить
  6. Юля, у вас такие проскальзывают реплики, явно заимствованные из журналов...
    "А мы сегодня поставили отогреваться машину в тёплый бокс, а сами пробежались по магазинам". Как-то нееестественно звучит! Такие моменты есть почти в каждом посте!

    P. S.: Конечно приятнее читать комплименты, но критика иногда тоже не помешает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже стало интересно какие Вы журналы читаете)))) критика, чтобы быть эффективной, в первую очередь должна быть адекватной!

      Удалить
  7. предполагаемая реакция! сейчас так модно пить пряный чай с корицей и круассанами, пользоваться косметикой chanel, читать закачанные любимым в iPad журналы, так приятно укутаться в плед и сесть у камина.Вы всегда были такой? Если это не из журналов, тогда для чего? Это так избито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, и опять я не понимаю, что из вышеперечисленного Вас так коробит. А по поводу "всегда-не всегда", знаете, когда-то я и по деревьям лазила, и костры с мальчишками жгла, жаль вот только, тогда блога у меня не было, я бы и про это с удовольствием писала, честное слово)

      Удалить