вторник, 1 ноября 2011 г.

Глаза, которые смотрят снизу-вверх.

Глаза, которые смотрят снизу-вверх, преданно и доверчиво. Хвосты, которые радостно виляют, едва заслышав ваши шаги у двери. Носики, которые мокро тычутся в ухо по утрам, зовя на прогулку. Маленькие тёплые лапы. Или большие... Да разве важно?
Эти комки счастья любят тебя больше всего на свете. И не важно, твоя ли это собака , или дворовый пёс, которого ты кормишь сосисками.
Как и почему они превращаются из своих в ничьих, в ненужных, в выброшенных?! Как и почему?! Как можно развернуться и уйти, когда тебе в спину смотрит эта пара доверчивых глаз. Смотрит и не понимает, почему вчера ей чесали за ухом, а сегодня оставляют, бросают... Предают!
Как и почему кто-то считает себя вправе обидеть того, кто априори слабее тебя?! Обидеть того, кто зависим от тебя?! Кто ждёт твоей руки и ласки, а получает пинок в бок исподтишка.
Кто и как воспитывает своих детей так, что те могут избить на улице кошку, или бросить камнем в собаку?! Кто и как?!
Кто вырастет из этих маленьких чудовищ?!
Человек, не способный любить животное не способен любить никого. Я ничего не могу с собой поделать, но если кто-то говорит, что не любит животных, я невольно начинаю задумываться о его человеческих качествах.
Я встречала людей, которые считают животное игрушкой. Загорелось – взяли, нравилось- играли, надоело ( стало доставлять неудобство ) – отдали. Как?! Как можно взять и отдать?!
Животное не может доставлять проблем. Животное никогда ни в чём не может быть виноватым. Оно может вести себя только так, как вы тому его научили. Во всём виноваты только люди. Не научили, не уследили.
Тот, кто пытается обвинить в чём-то животное – такое же животное, только страшнее. А страшных животных называют – звери.
Только глаза, которые смотрят снизу-вверх, смотрят одинаково и на людей, и на зверей. И одинаково их любят. 
Juli Baranova

9 комментариев:

  1. Очень интересно написано.Согласна с Вами Юлия.Человек,не способный любить животное,не сособен любить никого.

    ОтветитьУдалить
  2. подписываюсь под каждым Вашим словом в данном посте!

    ОтветитьУдалить
  3. поддерживаю вас, сердце разрывается когда вижу бедных собак и котов))

    Мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Коновалова02 ноября, 2011

    А я даже заплакала.

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю, Юля!
    Оба малыша ваши?

    ОтветитьУдалить
  6. Малыши да, оба мои) Мальчик-скотчик и девочка-китаечка)

    ОтветитьУдалить
  7. милахи))))
    оченьььььььььььььь!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень ТРОГАТЕЛЬНО И В ТОЧКУ.
    полностью С ТОБОЙ СОГЛАСНА.

    ОтветитьУдалить
  9. Черт...я даже прослезилась! Я тоже ооооочень люблю животных...У меня кот и пес=)))

    ОтветитьУдалить