четверг, 3 ноября 2011 г.

Курник.


Я неоднократно говорила, что не умею и не люблю готовить по рецептам. Но увидев у девочки шедевральное фото этого блюда, я не удержалась и спросила рецепт) Трудоёмко, конечно. Не так, как я люблю, чтобы "раз-два и кушать"! Но оно того стоит) Правда, от рецепта я всё-таки отступила. И попробовав готовый результат, сделала ещё одну заметку. 

Для блинчиков:
- молоко
- мука
- 2 яйца
- столовая ложка раст.масла
- 4 чайных ложки сахара
- щепотка соли
Ну, как делать тоненькие блинчики, я думаю знают все) Рассказывать не стану. Просто печём блины!

Начинки:
- обжаренные с луком грибы
- смесь дикого и коричневого риса с рублеными яйцами (рис и  яйца соответственно отварить)
- куриное филе, отваренное, разобранное на волокна, и слегка протушеное с чесноком и сметаной на сковороде

Тесто:
- 2 яйца
- стакан молока
- 100 гр. растопленного слив.масла
- немного сахара
- щёпотка соли
- 3 столовые ложки сметаны
- муки столько, сколько возьмёт тесто. Оно должно быть мягким и эластичным.

Замешиваем тесто и берем треть от него. Раскатываем круг диаметром чуть больше блинчика, выкладываем одну из начинок. Накрываем блином, выкладываем вторую начинку, затем и блинчик и третью начинку. Чередуем слои, у меня, по-моему, 7 получилось. От оставшегося теста отделяем маленький кусочек на украшение, а остальное раскатываем в пласт, чтобы тот покрывал ваш пирог. Закрываем его, концы закрепляем. Сверху вырезаем маленькое окошко, из теста формируем цветочки-лепесточки, или что вашей душе угодно, и украшаем курник. Смазываем сверху взбитым желтком и ставим в горячую духовку на 30 минут.
А теперь мои наблюдения. Я бы всё-таки добавила в пирог тёртый пармезан, или подмешала его к некоторым начинкам, или прямо отдельными слоями положила. Курник получился бы сочнее. 
Но, скажу я вам, он и так восхитителен! Это я придираюсь) Спасибо Кате за вкусняшку)
 

2 комментария:

  1. Наверно так вкуснооо... Очень аппетитно выглядит! Сохраню рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит очень аппетитно, надо будет когда-нибудь приготовить!!!

    мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить