воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Гусиная лапка и немного пайеток.


Гусиная лапка вызывает ассоциации с именем Коко Шанель.Но изобрела её вовсе не она - принт существовал задолго до знаменитого фильма Breakfast at Tiffany’s и, ставшего классическим, жакета.

 Этот узор, как и многие виды клетки, придумали шотландцы. 
 На русском языке данный узор называется "куриной лапкой ", "гусиной лапкой", немцы же считают ее лапкой петушиной, англичане вообще называют "зубами гончей" (dog tooth).
И если бы мой пёс в детстве не попробовал на зуб бабушкино пальто знаменитой расцветки, то я была бы сейчас его счастливой обладательницей. Но, увы(
Зато у меня есть замечательная очень-очень шерстяная колючая юбка в пайетках и тёплая-тёплая шаль. И они прекрасно уживаются в одном образе! Как же можно было этим не воспользоваться?)
 

Заранее прошу прощения за качество фоток, наш фотоаппарат нас сегодня подвёл и нас не слушался(

10 комментариев:

  1. очень люблю гусиную лапку, хорошо Вам :)
    заходите ко мне http://lovesia.blogspot.com/, буду рада видеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 ноября, 2011

    супер! ты мне очень нравишься,всегда разная.если не трудно,подскажи откуда такая чудесная юбочка?

    ОтветитьУдалить
  3. я как раз обладательница пальто с этим принтом.я сама от него безума!!!)))
    юбка классная,в каком то магазине видела такую,не могу только вспомнить где(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки)
    Юбка naf naf)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая юбка, совсем недавно была в этом магазине, но ее не видела((

    http://ulianna-life.blogspot.com/ психологический блог

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ей 2 года) Позапрошлой зимой я как-то в неё не слишком умещалась, а прошлой выгуливала всего один раз) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная блузка, помимо всего прочего:)
    Ну почему дома снег, а в Москве - нет? Завидую:)

    ОтветитьУдалить
  8. я не заметила плохого качества фоток. по-моему, все отлично, как и ваш лук (как всегда)

    ОтветитьУдалить