среда, 16 ноября 2011 г.

Ода лучшему другу.

Это так важно, когда в твоей жизни есть такие люди, с которыми просто и легко. С которыми можно делиться глупой ерундой и глобальными проблемами. И в 7 утра и в 4 ночи. Которые не дают ненужных советов, но всегда помогут словом и делом. Мы с Миней давно развенчали глупый стереотип о "дружбе между мужчиной и женщиной" и давно наплевали на чужое мнение. Я с удовольствием слушаю про железки и полный привод, а он про одёжки и женские глупости. Ты, да я, да мы с тобой!



Сегодня мы ездили с Миней по срочным делам, делились последними новостями и обедали вкусными супчиками.
От первых морозов меня спасал пуховый жилет, уютный кардиган со снежинками, большие пушистые рукавицы (и, скажу по большому секрету, термобельё:) )

17 комментариев:

  1. Анонимный16 ноября, 2011

    Ох бояне))) расписала то)))хехе. твой друх Миня Клочкоф

    ОтветитьУдалить
  2. хехе) это кто тут))) миииня)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 ноября, 2011

    Какой очаровательный свитер! Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16 ноября, 2011

    Варежки не из шерсти собачки ли?))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный17 ноября, 2011

    у вас губы красивые

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный комментирует...

    Варежки не из шерсти собачки ли?))
    Если это была попытка пошутить, то она не удалась.


    За комплименты всем спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился твой блог! Я стала постоянным читателем...Если хочешь, можешь добавить и мой=)))
    С уважением Zeezoo
    twigbyzeezoo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17 ноября, 2011

    Почему шутка про собачку? Из шерсти можно же делать вещи, не сразу конечно, обработка там . . . но можно же
    Не шутка ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Zeezoo , с большим удовольствием!))

    Мне не приходило в голову общипать бедного Бурбона, прясть его шерсть и вязать варежки.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный18 ноября, 2011

    какие ботильоны....просто вау! потрясающий вкус. откуда такие милашки?)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный18 ноября, 2011

    Юля, ну зачем же общипывать? можно вычесывать, стричь, без приченения боли животному

    ОтветитьУдалить
  12. Переезд из формспринга)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный10 декабря, 2011

    Термобелье реально спасает от холодов? у меня спасения не происходит почему-то . . . ты где его приобретала? пожалуйста)
    Юля

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный22 декабря, 2011

    у вас настоящие рэйбэны? сколько стоят?

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, вы очень подходите друг другу. И я думаю эта дружба может плавно перетечь в что-то большее...

    ОтветитьУдалить