суббота, 19 ноября 2011 г.

Тыквенный крем-суп под крышечкой из слоёного теста.

Я думаю, ни для кого не секрет, какая тыква полезная и вкусная! Какие вкусные пшённая каша с тыквой, сладкие оладушки, тыквенное суфле!
Сегодня я расскажу, как приготовить из тыквы крем-суп.


- четвертинка средней тыквы (грамм 800)
- лук-порей
- морковь
- 500 мл сливок
- 250 гр бульона
- сливочное масло
- 2 чайных ложки муки
- соль, чёрный перец
- готовое слоёное тесто

На сливочном масле тушим лук с морковью. Тыкву очистим от семечек и кожуры, нарежем маленькими кубиками и добавим к луку и морковке. Можно добавить немного водички. Тушим, пока овощи не станут мягкими.
Готовые овощи взбиваем блендером в гладкое пюре.
Распускаем в кастрюле сливочное масло, добавляем 2 чайные ложки муки. Частями, постоянно разбивая комочки добавляем сливки. Затем бульон.
Следом добавляем овощное пюре. Соль и перчик по вкусу.
Суп довести до кипения и сразу же выключить!
Из слоёного теста выпекаем небольшие кружочки-крышечки.
К столу подаём в глиняных горшочках, накрытых слоёными крышечками.
С ними же, собственно, и кушаем))))
Приятного аппетита!)



5 комментариев:

  1. Я как раз сегодня впервые готовила суп-пюре из тыквы=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно вкусная штука)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мой сын обожает все из тыквы, а вот я почему-то не могу себя заставить ее есть. Но суп приготовлю обязательно!!

    психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный04 марта, 2012

    Юлия! А бульон - что за бульон? готовый? или из чего?

    ОтветитьУдалить
  5. Любой) у меня был куриный, самодельный)

    ОтветитьУдалить