понедельник, 21 ноября 2011 г.

Ещё чуть-чуть...

С детства для меня весь декабрь превращался в одно сплошное ожидание праздника. Выпадал снег, мы наряжали ёлку дома, потом шли с бабушкой за сосновыми ветками, сооружали ёлку дома у неё. Доставали заветную коробку с игрушками. Она даже пахла как-то по-особенному))) Дедушка натягивал по всему периметру потолка разноцветные гирлянды, а я развешивала бумажные флажки. Ближе к концу декабря начинались ёлки и утренники в школе, куда меня, ещё маленькую, бабушка постоянно водила. Предновогодняя суета, килограммы конфет. 31 декабря, традиционное "Морозко" с утра и "Зима в Простоквашино". "Ирония Судьбы или С Лёгким Паром!". Мне кажется, если не будет всех этих мелочей, Новый Год не состоится. Я абсолютно уверена в том, что это домашний праздник. Без альтернатив. Как это здорово, проснуться утром 31 декабря, зажечь камин, зажечь ёлку, включить любимые новогодние фильмы, помочь маме делать оливье. А потом, как маленькой, завернуться в плед, и подремать под мигание огоньков,  набраться сил для длинной волшебной ночи.
Ещё совсем-совсем чуть-чуть...
А пока я пересматриваю прошлогодние фотографии и ем первые мандарины)


8 комментариев:

  1. Волшебно! Мандарины тоже уже жую))) Приятный блог!
    Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22 ноября, 2011

    Юлия, смотрю, что у вас 2 большие сумки Зара в черном и красном цвете. давно к ним присматриваюсь, и думаю приобрести. Скажите, а они не слишком большие? они и сами по себе тяжелые, а если еще положить туда чего-нить, то вообще становятся неподъемные??? и вообще насколько они удобные, у них же молнии нет???

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22 ноября, 2011

    Видео милейшее

    ОтветитьУдалить
  4. Сумки большие, да. Но это для меня скорее плюс, чем минус. По поводу тяжести - тоже относительно, у меня все сумки тяжёлые, за счёт их содержимого. Отсутствие молнии тоже минусом я не назову, к тому же там есть мешок на молнии, если кому-то необходим. Вообщем, я ими очень довольна и хочу ещё)

    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22 ноября, 2011

    Юлия! Вы-такая красотка!
    все фото - сказка!
    *Александра

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22 ноября, 2011

    Присоединяюсь,что фотки сказочные. А можно их запостить отдельно,чтобы рассмотреть? Заранее спасибо! (Екатерина)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!)
    Екатерина, да скоро уже будут новые новогодние фотки)

    ОтветитьУдалить