среда, 9 ноября 2011 г.

Обновление косметички и прочие приятности)

Не так давно на формспринге получила запрос на пост о любимой косметике. Я обязательно его сделаю, но скорее всего в выходной день, потому что хочется сделать качественные снимки при естественном освещении. Ну а пока, чтобы вы не скучали, расскажу вам о своих последних косметических приобретениях.


1.Ароматизированный гель с блёстками Coco Chanel.

Прежде всего это мой фаворит среди ароматов! За тот год, что у меня на полочке стоял Coco, я ему ни разу не изменила!  Во-вторых, меня покорила упаковка - люблю такие изящные стеклянные пузырьки) Сначала меня смутили блёстки, но они настолько ненавязчиво смотрятся на коже! Хочу сказать, что этот гель - достойная альтернатива парфюму.

2. Два лака для ногтей оттенков  427 DIABOLIC и 469 IMPERIAL.

Пополнили мою коллекцию. Глубокие, благородные цвета, насыщенный шоколадный и тёмная-тёмная вишня.
Я неравнодушна к этим лакам. Хотя у них есть один существенный недостаток, уж очень они долго сохнут!

3.Карандаш для бровей.

Замечательный! Укомплектован точилкой - удобно!

4. Палетка для губ.

Здесь я долго выбирала между обыкновенной помадой и этим продуктом, но в конечном счёте не устояла перед красотой этой палетки) Кроме того, в ней 6 разных оттенков, а значит есть возможность каждый день экспериментировать. В комплекте с палеткой шла очень удобная кисточка для нанесения помады, опять же - очень удобно!

5. Дуэт теней в оттенке BRUN LAME.

Тенями я пользуюсь очень редко! Но увидев этот дует, я сразу подумала о Новогодней Ночи! Обязательно сделаю красивый макияж глаз.
Оттенки безумной красоты! Абсолютно матовый цвет какао и шиммерный оттенок, глубокого болотно-коричневатого цвета! Оба оттенка очень пигментированные, и, что приятно, тени не крошатся. Отдельного внимания заслуживают аппликаторы. Один из которых - для подводки, оба аппликатора можно соединить между собой и получить очень удобную мини-кисточку.
Довольна я приобретениями несказанно!


p.s. У меня нет опыта в написании "косметических" статей, так что сильно не ругайте) 

И очередная маленькая приятность на сайте cosmoshopping.
Выбор недели.

 

4 комментария:

  1. Анонимный10 ноября, 2011

    Юля, а что вы можете сказать по поводу тонального крема chanel? Пользовались ли? Нравится ли? И вообще расскажите каким корректирующими средствами пользуетесь вы. Кожа на фото у вас выглядит замечательно! И примите мои поздравления!
    Нина

    ОтветитьУдалить
  2. Пользовалась, неплохой. Мне нравится их консиллер. А тон мой любимый - Vichy. Про то, чем я пользуюсь, я сделаю отдельный пост)
    Спасибо, Нина!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11 ноября, 2011

    такие лаки можно и дешевле купить..имхо если конечно деньги деть некуда,то можно развлечь себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27 ноября, 2011

    подскажи те как давно покупали Палетка для губ?

    ОтветитьУдалить