суббота, 26 ноября 2011 г.

Болеть.

Болеть - плохо. Но мне почему-то везет болеть в плохую погоду, когда заняться чем-то, кроме сидения дома, лениво. Мне бы снега и лёгкого морозца, мне бы погулять до розовых щёк. Но нет, у нас опять какой-то непонятный дождь с неба и чёрный грязный снег на дороге. А у меня жуткая заразная зараза.
Поэтому я сижу дома, ем витамины и таблетки, поедаю самодельные слойки и читаю журналы, заботливо закачанные для меня любимым)


По-прежнему очень жду пушистого снега, новогоднего настроения и волшебства.

5 комментариев:

  1. Анонимный26 ноября, 2011

    у тебя i-pad? первый или второй? как тебе он нравится? выздоравливай,солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 ноября, 2011

    Поправляйся,Юля!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я очень хочу поправиться скорее)
    айпад 2, удобная штука, но не альтернатива буку.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 ноября, 2011

    Юль,наверное дурацкий вопрос: это у вас скатерть такая или что-то другое))? Очень давно подобное ищу))

    ОтветитьУдалить
  5. Розовая?) Да, скатерь Ikea)

    ОтветитьУдалить