понедельник, 5 декабря 2011 г.

Чудесно.

Спокойные "бежевые" настроения. В такой карамели я хоть как-то выживаю в непонятном климате.

 А  вообще в последнее время я очень задумчивая, и настроение у меня какое-то лирическое.
Хочется долго говорить с кем-то. Даже не так. Просто говорить, и чтобы меня просто молча слушали. Хочется говорить о планах, об идеях и способах их осуществления, и чтобы мне просто кивали в ответ. Хочется рассказать о тех, кто заставляет сердце биться чаще, и о тех, в ком разочаровалась. Хочется рассказать куда  спешу, и зачем. Хочется вслух сожалеть о том, что мало времени есть у человека, для осуществления его главного дела, дела его жизни. Так мало...
Свалить бы эту лирику на конец года и соответствующее настроение, но нет. Это глубже. И я рада этим ощущениям.

А вообще, если честно, всё чудесно) Правда, ЧУДЕСНО!)


7 комментариев:

  1. Вы чудесно выглядите! И говорите тоже...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06 декабря, 2011

    а откуда пальто и брюки? поделитесь, пож-та, уж очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Greece, спасибо большое)

    Брюки - мамин пошив, пальто Laura Ashley

    ОтветитьУдалить
  4. Как же вам идут оттенки коричневого, очень нравится!!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. love ur blog!
    i follow you!
    hug from BARCELONA!

    www.themidniteblues.blogspot.com

    follow back?

    ОтветитьУдалить
  6. I saw your outfits on chicisimo.you are a Star,love your style!!!Ii'm sorry but I don't speak Russian:-(.you have one more fan of your blog:-) kisses from Chicago!!!

    ОтветитьУдалить