вторник, 6 декабря 2011 г.

Спасибо, что живой.

"И живы все герои, и молоды, как прежде.
Гонимые судьбою, хранимые надеждой..."


Фильм для тех, кто ещё способен по-настоящему чувствовать, сопереживать и молиться. Впервые, я сидела в кинотеатре, и  мне хотелось чтобы это повествование не заканчивалось никогда. Повествование о великом таланте, о силе и слабости, о дружбе и предательстве, об искренней любви, о порядочности, о преданности делу, о великой ответственности…и… о бесконечном сожалении, что слишком мало времени отведено человеку, слишком мало… На два с половиной часа зал умер. И после фильма все тихо-тихо покидали свои места. Прожив эти 5 дней вместе с героями, именно прожив, а не посмотрев на них стороны, мне кажется каждый, кто выходил со слезами на глазах, точно знал как ему жить дальше.
Высоцкого не стало, когда я ещё даже не  появилась на свет. И тем не менее, как заклинание, хочется повторять : " Спасибо, что живой".
Его можно понимать и не понимать. Но никто не имеет права судить его.
При всех своих слабостях он оказался сильнее всех.
Его и смерть не победила.
Молитесь за живых и мёртвых. "У Бога мёртвых нет"...




10 комментариев:

  1. Столько шумихи вокруг фильма, хочу посмотреть!!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, посмотрите обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо я тоже в восторге от фильма. плюс еще ташкент и бухара это моя родина,места где я выросла и аэропорт в котором я была еще в животе и по которому бегала маленьким ребенком)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный07 декабря, 2011

    Отрадно видеть,что ваша внешность и чувство стиля имеют за собой такую мощную основу.У вас очень богатый внутренний мир,Юлечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Завтра за билетами! В субботу в кино!

    ОтветитьУдалить
  6. Если не смотрели, посмотрите передачу "Владимир Высоцкий и Марина Влади. Последний поцелуй."

    ОтветитьУдалить
  7. Ходила на фильм вышла просто из зала с бурей эмоций, прошло две недели, я до сих пор под впечатлением на самом деле.Высоцкий правда очень Великий Человек! Вот каких людей сейчас не хватает!

    ОтветитьУдалить
  8. Nasty, а такие, как он, не смогли бы выжить в современном обществе, принять его.

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже конечно верно. Хотя если бы такие люди существовали современное общество наверное относилось бы ко всему этому по другому

    ОтветитьУдалить