четверг, 8 декабря 2011 г.

Интервью.

Небольшое интервью со мной провела замечательная девушка Маша.


Это мой  первый опыт подобного рода) 
Должна заметить, что отвечать на вопросы невероятно интересно!
Мне было приятно поделиться чем-то, и в каких-то моментах даже пришлось покопаться в себе.
Спасибо, Маша!

Ask Julia Baranovа



Расскажите пожалуйста немного о себе.
Разная. Выживаю за счёт эмоционального обмена. Не воспринимаю жадных на эмоции людей, потому что не чувствую. Откроюсь до конца, но взамен возьму ровно столько же. Я - типичный Близнец, поэтому мне свойственны постоянные контрасты и вечные перепады. Сегодня мне нравится одно, завтра другое, а послезавтра десятое. Я постоянно пробую всё на вкус. Могу начинать заниматься несколькими делами одновременно, но если чувствую, что они перестали меня «цеплять», расстанусь без сожаления. Зная при этом, что уже завтра я загорюсь чем-то новым. Многим с первого взгляда я могу показаться поверхностной, но это не так. Делу, которое займёт все мои мысли, я готова отдать 24 часа в сутки. А поэтому, я очень стремлюсь найти себя и реализовать с максимальным КПД.


Вы ведёте свой блог относительно недавно. Почему Вы решили завести такой онлайн-дневник? Что Вас побудило к этому?
Можно сказать, что всё началось с официальной странички vkontakte, где я размещала какие-то рецепты и некоторые образы. Люди стали интересоваться, подписываться. И постепенно появилась необходимость в чем-то более масштабном. И я всё-таки отважилась на блог. Несмотря на то, что много раз отказывалась, ссылаясь на своё непостоянство, и что если вдруг у меня «перегорит», я его заброшу. Такая участь уже постигла несколько он-лайн дневников, созданных в разное время.
 
В чём заключается основная концепция Вашего «именного» блога? Какова его движущая идея? Он не совсем ординарный, а развит во многих направлениях (кулинария, мода, жизнь и т.д.)
Сейчас он – лишь моменты и мгновения, которыми я с радостью делюсь с читателями. Что будет дальше – не знаю. Мне хотелось бы открыться посредством блога чуть шире. Но я пока ещё не уложила в голове чёткое представление о том, каким он станет. Я не хочу выделять чёткой направленности. Мода, кулинария – это всё, конечно, здорово, и доставляет мне удовольствие, но загонять себя в рамки не хочу. Поживём-увидим :)



2 комментария:

  1. Как интересно, мы совсем не знакомы, а читала интервью, будто сама на вопросы отвечала. Может потому что Близнецы обе...)

    ОтветитьУдалить