воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит!


Я думала, что этого уже не произойдёт. Но новогоднее настроение всё-таки оказалось проворнее и забралось ко мне в сердце. Я с энтузиазмом копалась в ящиках с игрушками, помогла маме с генерацией новогодних идей и их воплощением. И хочу поделиться с вами кусочком нашего новогоднего дачного антуража и парой простых интересных идей. Предлагаю окунуться в волшебную атмосферу наступающего праздника) 
За мной?!)

Этот шарик уже готовый, купленный в магазине. Внезапно меня посетила идея, что можно сделать что-то подобное и своими руками, но в этом году времени уже не хватает катастрофически. Обязательно воспользуюсь этим приёмом на следующий год. Всего-то и нужно, что надоевшие шарики, красивая ткань, ленточки, завязочки и какие-то интересные детали.



Ёлку мы уже который год на даче не ставим. С её ролью прекрасно справляется импровизированная гирлянда на камине. Я видела в продаже и готовые, уже украшенные варианты, но гораздо интереснее было сделать её самим, и теперь каждый год обновлять её наряды.  
На этот раз наша гирлянда выдержана в коричнево-охристой гамме.






В числе прочих украшений я отыскала в коробке прошлогодний подарок маленькой Маруси, которая вместе со своей мамой сделала вот таких замечательных ангелочков… Из теста и макарон. А действительно, какая классная идея) Попробуйте и вы!

Макаронные ангелочки. Необходимо самое простое тесто, паста разнообразных форм - ригатони, пенне, макарошки-буковки, клей и золотой баллончик-спрей.
Мамина замечательная идея с новогодней люстрой. Из круглого каркаса-колеса и берёзовых веток. В этом году она у нас украшена красными глянцевыми и матовыми шарами, самодельной гирляндой и шариками оформленными с помощью техники декупаж . Вот вам и вторая идея на заметку! Любые старые новогодние украшения, тонкий верхний слой с разноцветных салфеток, клейстер – и готово!

Шары декупаж.

Handmade гирлянда.






И моё творение) Оформленные плетеными шарами и масками высушенные ветви хмеля в высокой вазе.  Казалось бы, такая ерунда, а выглядит потрясающе.




Могу смело заявить, что наша гостиная готова к приёму Деда Мороза)

И на закуску мой кантри look)
as a cristmas tree)








 Если у вас ещё не появилось Его Величество Новогоднее Настроение, то мы идём к вам!!!)




8 комментариев:

  1. очень нарядная вышла гостиная!:)
    тоже вчера дом украшали, ёлку поставили.
    осталось меньше недели, главное - не растерять новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) да, это точно, но я думаю, оно останется с нами! с Наступающим Новым Годом)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26 декабря, 2011

    совершенно обалденно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии=)

    MERRY CHRISTMAS!!!

    http://mandy1995.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26 декабря, 2011

    Юль,хочу вам пожелать дальнейших успехов в модной сфере,вы яркая личность и у таких,как правило всё получается всегда.Вы для меня пример!Удач в новом году! Таня Т.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, спасибо, и Вас с наступающими праздниками)
    Татьяна, большое спасибо, мне безумно приятно) И Вам самого светлого в наступающем году!
    Аноним, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы отлично украсили дом! Многие идеи следует взять на заметку) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить