вторник, 13 декабря 2011 г.

Soon...

Скоро, скоро, скоро!Скоро ВСЁ случится!
Об этом кричит каждая витрина, каждая ёлочка!
И только погода упирается, но недолго ей осталось)
Вряд ли что-то может быть приятнее предновогодней суеты)
Честно признаться, я люблю саму эту волшебную атмосферу , само ожидание гораздо больше самого факта наступления Нового Года.
И, думаю, я не одинока)






Со мной неизменно самый нерасторопный человечище на свете)




 Ну и немножко я)
Маленькое хулиганство в виде грубых ботинок и массивного украшения, на мой взгляд, придаёт остроты повседневному рабочему комплекту "блуза-жакет-джинсы".






11 комментариев:

  1. волшебгые фотгграфии

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я жду Нового Года, даже сама не знаю почему. Настроение поднялось уже первого декабря:-))

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14 декабря, 2011

    а что вас за часики?

    ОтветитьУдалить
  4. monia, спасибо)
    Юлия, хочется усесться в кресло, завернуться в плед, налить чаю с корицей, взять коробку датского печенья и смотреть Морозко и Иронию Судьбы)
    Анонимный,michael kors.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый образ)

    заходи ко мне в гости)
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня поехала в ЦУМ, на Рождественский базар. Именно для того, чтобы почувствовать предновогоднюю суету. Ибо она в этом году не особо чувствуется(((

    ОтветитьУдалить
  7. конечно не одинока...далеко не одинока)))
    Я вот НГ почувствовала только сегодня,когда шла на работу...такой снегопад был..ну у меня в блоге поподробней об этом написано...

    А вообще очень нравится читать твой блог!Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  8. Anna Makarova,
    у меня уже не предновогодняя суета, а какая-то предновогодняя агония, когда дел куча, и кажется, что за оставшуюся неделю их ни за что не переделать...Признаться, у меня дома даже пока ёлки нету, не выбран новогодний наряд, не продуманы угощения, ничегошеньки.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить