вторник, 3 января 2012 г.

Примите мои запоздалые поздравления)


Я дико извиняюсь за своё внезапное бегство и за то, что не успела вовремя пожелать всем вам любви, красоты, совершенства, самореализации, вдохновения и чудесных минут.
С Наступившим Новым Годом, и со стремительно приближающимся праздником Рождества Христова, мои хорошие!
И пусть у каждого из вас сбудется маленькая заветная мечта и каждый из вас станет чуточку счастливее)



Мои 31 декабря и Новый Год прошли ровно в соответствии с моими о них представлениями) 31 с Иронией Судьбы, мандаринами и приятными хлопотами. Сам Новый Год начался с шампанского,распаковывания подарков и поздравления с Днём Рождения моей самой хорошей мамули на свете. Продолжился праздничным фейерверком и шумно закончился старыми песнями под гитару)
Честно признаюсь, фотоаппарат был благополучно оставлен дома, поэтому на память у меня осталось всего одно фото, сделанное в спешке)
В ушедшем году я так наигралась с цветами, что Новый мне захотелось встретить в исключительно спокойном и выдержанном наряде. Брюки с высокой талией и шифоновая блуза с бантом под шеей меня очень выручили)

А потом была лесная прогулка, банный день, конфеты...много конфет, старые добрые фильмы, и остальные прелести дачного Нового Года) Такое сладко-лениво-сонное времяпрепровождение) 


В Простоквашино сейчас мороз. Там надо концертную телогрейку надевать и концертные валенки.




Мой лысый пузик)








 

15 комментариев:

  1. очень красивые фото!!так уютно все украшено!!!!))
    классные валенки)))и свитер на последних фото ням-ням ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Hi dear!!!
    You're amazing.. ;)
    If you want, pass from my blog, I have a new post...tell me what do you think!!!

    http://www.2befab.com/2012/01/preview-new-years-eve-outfit.html

    xoxo2befab

    ОтветитьУдалить
  3. Ochen klassnie foto. Ochen krasivo i ujutno <3

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный04 января, 2012

    присоединяюсь!а что за свитерок?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04 января, 2012

    Ты такая красивая! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04 января, 2012

    Это ваш муж? Вы выглядите очень счастливыми, красивыми и успешными, я вам желаю счастья в новом 2012 году!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный05 января, 2012

    может и не в тему,но всё-таки,как ты относишься к своим завистникам и врагам если таковые имеются?

    ОтветитьУдалить
  8. Лида,Milica&Tiana спасибо большое)

    Свитер безымянный, жутко теплый и любимый)

    Спасибо вам всем)

    По поводу недоброжелателей, нет ничего приятнее, когда обнаруживаешь, что тот, с чьих губ срывались всякие упреки и пакости, неустанно наблюдает за тобой и даже берет пример)

    ОтветитьУдалить
  9. У вас улыбки одинаковые) Сколько вы уже знакомы друг с другом?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный05 января, 2012

    Очень красивые волосики! Юля,вы обещали пост про косметику любимую:) Заодно напишите тогда про уход за волосами.

    ОтветитьУдалить
  11. хорошие фотографии, как и вы сами:)
    очень теплые

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое!
    Обязательно напишу про волосы и уход.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный11 января, 2012

    Какая же вы красотка) мне почему то кажется что вы изменились;) особенно нравится фотография где вы в свитере, смотрите как бы вдаль задумчивым взглядом... Да мне все ваши фотографии нравятся безумно! С уважением, Лена)

    ОтветитьУдалить