четверг, 26 января 2012 г.

Утреннее.Задумчивое.

Есть люди,которые сводят меня с ума. В самых хороших и в самых плохих смыслах этого словосочетания. 
Они могут уметь восхитительно излагать свои мысли, удивительно писать или петь, или выглядеть совершенно Совершенно, или совершать поступки, от которых у меня бегут по коже мурашки.
Они могут творить сами или преподносить что-то, давно созданное в совершенно иной форме. И я вовсе не о десятке конкретных лиц сейчас. 
Я могу не знать имени, но запомнить глубокий взгляд. Могу не знать биографии, но навсегда запомнить важные слова. Могу никогда не узнать лично, но долгие годы меня будут греть полученные эмоции. 
Я уже говорила, что эмоциональный обмен - мой принцип существования.
Я благодарна каждому, кто вызвал в своё время во мне эти эмоциональные всплески.
Что бы я без вас делала?
И совершенно неважно, смеялась я или плакала.
Ведь и смеяться можно не только над удачной шуткой. 
А плакать не только от раздирающей изнутри боли.


11 комментариев:

  1. Анонимный26 января, 2012

    Интересный пост,а как вас найти на фс?
    Виктория.И

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно не пользуюсь этим сайтом, одно время было интересно, а теперь надоело.

      Удалить
    2. Анонимный26 января, 2012

      Спасибо за ответ,читаю ваш блог относительно недавно.Может месяца 4-3.Очень нравиться!

      Удалить
    3. Ему нету ещё 4 месяцев) Спасибо, что вы со мной)

      Удалить
    4. Анонимный26 января, 2012

      время летит быстро очень!кажеться уже год читаю.

      Удалить
  2. Даа, бывает, общаешься с человеком 10 лет, а потом ничего толком вспомнить не можешь, а некоторые люди проносятся как ураган, зато и воспоминания о них можно долго, долго смаковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я склонна всё-таки считать, что никто не проходит бесследно через нашу жизнь.

      Удалить
  3. Анонимный26 января, 2012

    Вы удивительно глубокий человек.
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  4. Не бывает идеальных людей. Да и идеал-это не интересно. Люблю читать ваш блог! Вы умница!!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно с вами, Юля, согласна! Спасибо большое)

      Удалить