пятница, 27 января 2012 г.

Косметический вопрос.

Я давно обещала рассказать о своей косметике. Но, бьюти-блоггер из меня никудышный, поверьте)
Но раз обещала, отпираться не буду)
Всю косметическую полку я, конечно, разбирать на стала, но часть средств всё-таки покажу и попытаюсь о них рассказать.
Уход за волосами.
Мой уход состоит из шампуня, бальзама-ополаскивателя, спрея-кондиционера, реже каких-то масок и дополнительных средств.

Совсем недавно я открыла для себя линейку Natura Siberica. Это наша российская марка, позиционируют себя, как натуральную косметику. Верить этому или нет, каждая решит для себя, а вот их шампуни и бальзамы, я бы рекомендовала попробовать каждой девушке. Тем более, что цена вопроса более чем приемлемая. Я пользовалась очень разными категориями средств для волос, включая и дорогие профессиональные средства, но эти продукты превзошли остальные во много раз. Волосы мягкие, гладкие, живые.
Так же, на фото представлены жидкий шёлк и сыворотка для секущихся кончиков от Estel. Если честно, и то и другое, ерунда полнейшая. Сыворотка - бестолковая вещь, я бы даже сказала, что она подсушивает кончики. Жидкий шёлк - непонятная субстанция, вместо заявленных блеска и гладкости дарит лишь эффект грязных волос. Не советую. 
И два средства от Londa -
увлажняющий спрей и спрей-блеск. Первое - постоянный маст-хев. Второе - приятная вещь, действительно дарит волосам красивый блеск, но имеет существенный недостаток - жирнит волосы, по сему использую я его редко, но всё равно с большим удовольствием.
Тут же скажу, что очень дружу с разнообразными натуральными маслами - оливковым, репейным, касторовым. Люблю домашние маски на их основе.
Если касаться ухода за кожей лица, то здесь тоже всё очень прозаично. Молочко, гель, тоник - Garnier для чувствительной кожи. Это уже скорее дело привычки. Мягкие, без резкого запаха, не сушат, не раздражают. Люблю их. И очень люблю умываться мылом из линейки Coco Mademoiselle. Нежное и ароматное.
Крем дневной и маска для лица тоже Natura Siberica - отличные! И я люблю придавать коже оттенок лёгкого загара. С этим отлично справляется автозагар Chanel. Никаких подводных камней - нет желтизны, нет убийственного запаха жжёной кожи, никаких разводов, поры не забивает.


Что касается декоративной косметики. Я не делаю яркого макияжа. Поэтому в моём арсенале пара румян - посветлее и потемнее, пара пудр, и две палетки теней, которыми я пользуюсь очень редко.
Баночка с мерцающей прозрачной пудрой куплена скорее для баловства) Но мерцает очень красиво и нежно. Не на каждый день вариант, но пригодится на вечеринку обязательно!  А вот метеориты, несмотря на своё мерцание, всё-таки попали в разряд повседневных маст-хевов.
Помады и блески у меня тоже очень неяркие. Исключение составляет только палетка Chanel, пост о которой уже был.
Отдельно хочу сказать про базу под макияж Chanel. Такая замечательная штучка! Великолепно выравнивает кожу, имеет очень приятную консистенцию и запах. Если особых проблем с кожей нет, то вполне можно обойтись только ей и закрепляющей пудрой. Это незаменимая вещь для меня.
Ну и любимый тон Vichy. Без альтернатив, без комментариев!
 А вот маникюр делать я очень люблю! Лаков у меня очень много, покажу только самые любимые.
Яркие сочные ORLY и два матовых оттенка, дающих очень интересный финиш. Ну и любимцы Chanel - от дерзкого DIABOLIC до нежного повседневного ALLEGORIA.


П.с.  давно этот пост валялся в черновиках забытым, заслуженно или нет, решать вам)



18 комментариев:

  1. спасибо.все давно хотела сиберию попробовать,теперь точно испробую.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно. у меня с волосами беда, поищу в магазинах Киева Natura Siberica, спасибо!
    А вот как альтернативу Garnier могу посоветовать La Roche Posey, я про него писала в блоге. очень приятные вещи есть(но по цене значительно отличаются :)
    Мой мастхэв - молочко для снятие макияжа Garnier с виноградом, лучше нет ничего!)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже пользуюсь NS и врядли на что-то поменяю. http://femhappiness.blogspot.com/2011/12/r-beauty-natura-siberica.html
    Декоративка всё как я люблю) Шанель, герлен, виши.
    Юля, а ты не пробовала пудру минеральную виши?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29 января, 2012

    У NS есть средство для волос и тела "Живые витамины", очень хорошо увлажняет и не жирнит волосы, только вот не получается распрыскивать на волосы равномерно)

    ОтветитьУдалить
  5. Пост очень понравился... много полезных советов... Т.к я оканчиваю мед.институт... я бы не советовала умываться мылом, а использовать молочко для снятия макияжа, а умываться просто кипяченой водой... На счет натуральных масел я с вами полностью согласна, они питают и улучшают структуру волос... Я наслышана о линии Natura Siberica, но ксажалению к моим волосам не подходят... Побольше бы таких постов))))) Заходи ко мне http://forestdreams-kristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный02 февраля, 2012

    Хорошо иметь столько дорогой косметики. А ещё богатого мужа или родителей,которые будут её покупать в таких кол-вах.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне Sibrica не подошла совсем. пользовалась тоном vichy, да выравнивает хорошо, но впоследствии узнала, что косметика гормональная и больше в ее сторону не смотрю) согласна, метеориты герленовские незаменимые, летом только ими каждый день) из лаков рекомендую opi, мне очень они нравятся: стойкие, хорошо держат цвет и оттенки на любой вкус)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный05 апреля, 2012

    Юлечка, напиши номера оттенков помад. Очень нравятся они на тебе. Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я нечасто ими пользуюсь в последнее время, отдаю предпочтение блескам. Если не ошибаюсь, по-моему 91 и 71

      Удалить
  9. Анонимный06 апреля, 2012

    Юля, проконсультируйте по поводу метеоритов, пожалуйста. Давно хожу вокруг них. Не слишком ли сильно они блестят на лице? Не желтят ли коричневые шарики кожу? Читала, что некоторые просто вынимают их из баночки. Какой у вас номер тона? Хотелось бы услышать ваше мнение о них:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта штучка стала любимой сразу и навсегда! Они не дают блеска, они просто слегка подсвечивают кожу, это не хайлайтер и не шиммер, это действительно пудра-вуаль. У меня третий тон, наношу на все лицо поверх макияжа. Желтого подтона вообще нет, я ничего не вытаскивала. Если вас смущают коричневые, то во втором оттенке их, кажется, нет. Мне очень нравится!

      Удалить
    2. Анонимный06 апреля, 2012

      Спасибо Вам, Юленька, за такой развёрнутый ответ! Непременно куплю! Всё! Решено!)) Вы мне очень помогли!
      А как насчёт туши для ресниц? Вы ничего не пишите.

      Удалить
    3. У меня много разных вариантов , и все они дают хороший результат. Ланком гипноз, клиник-серебристая и зеленая, мак с резиновой щеткой, а из массмаркета мне неожиданно очень понравилась тушь мэйбилин в сиреневом тюбике.

      Удалить
  10. Анонимный06 апреля, 2012

    Действительно, неожиданно) Надо будет попробовать... Спасибо.
    Ещё очень хорошая от эсти лаудер sumptuous extreme, подсела на неё, такая замечательная. Советую, если это уместно))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный09 апреля, 2012

    Юлия, а вы используете румяна в своем макияже? Если да,то каких производителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и с большим удовольствием. Диор и шанель.

      Удалить
  12. Анонимный14 июня, 2012

    Привет, Юлия) Замечательный у тебя блог, нашла для себя много полезного и интересного!Чудесные фото)
    Подскажи пожалуйста, почему именно три бальзама для волос, ты наносишь их на определенные зоны волос или просто чередуешь?

    ОтветитьУдалить