понедельник, 9 января 2012 г.

Маленькие женские радости.

Знаете самый верный способ борьбы с плохим настроением?)
Конечно! Нужно срочно бежать в магазин и порадовать себя маленькими прелестными безделицами)
Я, наконец-то осуществила маленькую косметическую мечту и купила
метеориты) Это фантастика) Думала, бесполезная вещь... Но манила упаковка и разноцветные шарики. Планировала использовать только, как хайлайтер. 
А она оказалась незаменимой. Такое ненавязчивое сияние! Пара взмахов кистью, и лицо сразу становится свежим и выглядит очень ухоженным.
И запах... Потрясающе, правда)



18 комментариев:

  1. а какая фирма шариков волшебных, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже хотела метеориты. пришла значит в магазин, давай выбирать..
    я не знаю о каком "ненавязчивом" сиянии говоришь ты, но все которые мне показывали(и последние из рождественской коллекции, и классические три цвета) - все они с блестками. Короче я вообще не впечатлилась. Так как одно дело, слегка подсветить лицо, а другое - блестеть как елка)Хотя конечно может это мне так не повезло?)
    После разочарования с метеоритами - зашла в МАК и купила там пудру финиш :)

    ОтветитьУдалить
  3. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры все разные) Я там не наблюдаю очевидных блёсток - лишь лёгкая дымка, так что ни о какой ёлке и речи нет) Я продуктом очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный09 января, 2012

    Подскажите какой у вас тон, 03? Они не сильно темнят кожу? И какова сейчас цена этой прелести?
    Отличный блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да,это 03. Не темнят вообще, но лучше сходите потестить) Видите, как мнения расходятся) Цена чуть больше 2 тысяч.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. странно. дело в том что на свотчах в блогах я тоже блесток не наблюдала. теперь грешу на то, что в магазинах элитной косметики у нас могут быть подделки)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Юля как я вас понимаю ) Метеориты ... Я на неделю себе настроение подняла когда их купила. У меня тон 02. Продавец посоветовала начать с этого тона, потому что у меня кожа светлая. И знаете я смотрю на них и уже сияю )

    ОтветитьУдалить
  8. Anna S., честно,я налюбоваться не могу) уж на что я не фанат косметики) волшебная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе сюрприз за такой замечательный блог ;-)
    http://pro100lady-nastya.blogspot.com/2012/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный11 января, 2012

    ты только люксовой косметикой пользуешься?я обратила внимание что у тебя много косметики шанель и т.п. наверное в копеечку влетают такие покупки?

    ОтветитьУдалить
  11. Настена, большое спасибо, приятно очень!)
    Анонимный, нет конечно, я очень люблю и некоторые средства бюджетных марок.

    ОтветитьУдалить
  12. Вообще неплохо было бы сделать полностью один пост о вашей любимой косметике) заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, а мне, к сожалению, они не подошли совсем...Потрясающие фотографии!

    хх,
    Анна

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный23 сентября, 2012

    А ты его на тональный наносишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда пользуюсь тоном, то да!

      Удалить
    2. Анонимный25 сентября, 2012

      а без тона мне его на лице не видно...

      Удалить
    3. Ну используйте их только с тоном)

      Удалить