воскресенье, 29 января 2012 г.

Задом-наперед)

Для меня сегодня стало открытием, что некоторые вещи лучше смотрятся...... одетые задом наперед)))
Так, пальтишко из валяной шерсти, которое всегда выручает меня весной, превратилось в интересный кардиган, с молнией во всю спину. Мой любимый агрессивный ремень, байкерские ботинки, хулиганистая косичка. Во всём этом так удобно и уютно. Каблуки пусть ждут своего часа, а пока я выбираю комфорт)
За окном который день морозно и солнечно! 
Идеальная зима)
Не ругайте морозы! Берите пример с меня) Радуйтесь солнышку!










32 комментария:

  1. Анонимный29 января, 2012

    Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29 января, 2012

    А что за дублёнка? интересно придумали одеть наоборот

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Дублёнка calvin klein.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29 января, 2012

    а что за ботинки?

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю, что у вас за морозы такие, но если на улице "-", то я не могу без шапки на улицу выйти, не говоря уже о расстегнутой дубленке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас морозы вполне серьёзные) Хожу я конечно в застёгнутой дублёнке, что вы) А по поводу шапки, мне она необходима только когда я пешеход.

      Удалить
  6. Анонимный29 января, 2012

    За те деньги сколько в кляйне стоят дублёнки можно купить норковый полушубок.имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть может, вот только мне они увы не нравятся.

      Удалить
  7. Анонимный30 января, 2012

    очень красивые фотки и коса супер! не сочтите за наглость,подскажите,а сколько стоила дублёнка и когда вы её покупали?(Наташа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Покупала прошлой зимой.

      Удалить
  8. Ботинки очень нравятся! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Мой любимый серый, люблю все оттенки. Про вещи уже все спросили, а лак, можно спросить, Шанель №?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 469,вроде) IMPERIAL оттенок называется)

      Удалить
  10. Очень красиво! Сразу же вспомнила, что у меня лежат до лета такие же очки, и захотелось достать их сейчас, бежать на улицу, гулять на солнышке :D

    Анна
    http://thewildcherry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) самое солнышко-пользуйтесь моментом))))

      Удалить
  11. дубленка очень красивая, аккуратная, стильная!за такую можно отдать как за норковый полушубок, я считаю. Вы стильны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30 января, 2012

      Поддержу! В норке сейчас каждый второй,как клоны, и модели все примитивные и качество меха изделий за 60-100 ужасное.У меня подруга в меховом салоне работает,порассказала.

      Удалить
  12. я слышала истории, как расползающийся мех сажают на дублерин) да и не в этом дело даже. я считаю, что мех нужно не только уметь выбирать, но и уметь носить, не выглядеть глупо,словно у мамы взяла поносить. да и у нас его опошлили, мне дико смотреть на девочек, прижимающихся к грязным дверям в транспорте или гордо вышагивающим в шубе в плюс три.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный31 января, 2012

    да бред это все, пишите так, поскольку хорошей шубы не имеете. понятно, что за 60-100к, ужасное качество и вид соответствующий. но если взять за 150-180к, будешь чувствовать себя королевой)))! а все, кто пишет, что мех - это некрасиво и не стильно, завидуют просто. уж извините, дубленки и пуховики ни в какое сравнение с мехом не идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы прочитали, по-моему, по диагонали написанное мною) Я где-то сказала, что мех-это некрасиво? Это само собой разумеется. И цену качественный мех имеет соответствующую. Другое дело,что не все имеют возможность купить дорогую, красивую и действительно КАЧЕСТВЕННУЮ вещь, поэтому имеет место то, что мы видим, о чём я и написала.

      Удалить
  14. Анонимный31 января, 2012

    ты тут на британскую кошечку похожа!очень классно и дублёнка красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful outfit, I love the coat, very chic <3
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный04 февраля, 2012

    Юля,а вы водите машину?А какую вы предпочитаете?

    ОтветитьУдалить
  17. супер вид и сама ты - очень красивая))

    ОтветитьУдалить