воскресенье, 22 января 2012 г.

Sunday.Frost.Happiness.

Начнём с того, что зиму я действительно люблю.
Люблю санки, горки, сугробы, снеговиков, мерцание снежинок в свете вечерних фонарей. 
Но вместе с тем, не люблю колючий мороз, который щипает за щёки и коленки. Не люблю вынужденные шапки, от которых я становлюсь похожа на дикобраза. 
И если уж совсем честно, то в мороз меньше всего хочется думать об эстетике. 
Соберёшь с утра перед зеркалом капустку, чтобы потеплее, да потолще,
и вперёд - мелкими перебежками от дома до машины, 
от машины до пункта назначения.
Но оставить себя без фото-памяток никак нельзя)






 И без простых девичьих радостей тоже)








39 комментариев:

  1. Сумка клёвая, а украшения ммм... И в "капустке" вы очень здорово смотритесь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да?) Правда здорово?:)

      Удалить
  2. А выглядишь отлично!!!! И даже на дикобраза не похожа =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дикобраз я, когда шапку снимаю) Здесь не видно)))

      Удалить
    2. Хахахаха..... Ну это проблема всех "мохнатых" =))))))))

      Удалить
  3. Анонимный22 января, 2012

    а шарф у вас настоящий?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22 января, 2012

    какой фотоаапарат? обработка есть на фото? зарание спасибо .ольга. москва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nikon d3000, незначительная цветокоррекция)

      Удалить
  5. Боже, без перчаток...У меня сегодня и в перчатках пальчики закоченели.
    Замечательная дублёночка!

    хх,
    Анна

    http://thewildcherry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня грели карманы) на самом деле, я и на улице-то толком не была. а вообще, у меня с детства всегда руки теплющие, даже в мороз) мама всегда об меня греется)))

      Удалить
  6. love this outfit!! you look awesome as always!! :)

    xx

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. мне очень приятно) спасибо большое)

      Удалить
  8. Анонимный23 января, 2012

    А можно узнать имя фотографа?

    ОтветитьУдалить
  9. фотографировал меня мой мч

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный23 января, 2012

    от Н.М.
    Юлия, Ваш молодой человек профессиональный фотограф? Если не секрет...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, он вообще не имеет отношения к фотоделу)

      Удалить
  11. очередной чудесный образ!
    помню, была в числе тех, кто еще в группе стрит-фэшн спрашивал о вашем блоге, а вы все отказывались его заводить. так что очень рада, что все-таки вы осуществили пожелание десятков (а может и больше) людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню) Было) А я рада, что сдалась, и что вы рады))))

      Удалить
  12. Анонимный23 января, 2012

    очень красиво и стильно всегда ты одета! неподражаемая!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный24 января, 2012

    Юлия, расскажите, а чем вы занимаетесь? вы работаете? или блог и есть ваша работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог-это,скорее, моё хобби, у меня есть постоянная работа.

      Удалить
  14. Анонимный24 января, 2012

    прекрасно выглядите!Скажите пожалуйста,сколько времени у вас занимает создание лука на каждый день? виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ровно столько, сколько уходит на то, чтобы открыть шкаф, перебрать вешалки, выбрать вещи) Иногда я примеряю несколько комплектов, выбираю лучшее и иду)

      Удалить
  15. Анонимный24 января, 2012

    Юля а правда ли то что тебе нравится Валерий Леонтьев? В Твиттере у тебя прочитала,или это прикол?

    ОтветитьУдалить
  16. Ну почему же прикол?) Это чистая правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25 января, 2012

      Вам?Леонтьев?:)))))))))))))))))))))) Удивили!Кажется, что вашему поколению и имя такое не должно быть знакомо...

      Удалить
    2. Не понимаю почему этот факт такой резонанс вызывает) Эту тему уже не единожды муссировали в формспринге у меня.

      Удалить
  17. Недавно подписалась и ничуть не жалею. Классные фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный25 января, 2012

    Хотела спросить,вы в любое время года ходите в очках,вы никак не можете расстаться с этим аксессуаром?)

    ОтветитьУдалить
  19. Я вовсе не считаю этот аксессуар сезонным, у меня например зимой глаза от солнца болят больше чем летом.

    ОтветитьУдалить
  20. Я люблю у Леонтьева петь: "воооот я наааадену два крыыыыла и уууулееечу". Очень красивая Юля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если дословно, "вот я надену два крыла и ближе ты")))) Хорошая песня, за 30 лет не потеряла своего очарования)
      Спасибо большое)

      Удалить