воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Павлопосадские сокровища.

Ещё прошлой зимой я откопала у бабушки в шкафу настоящие сокровища - винтажные шерстяные Павлопосадские платки.
Это аксессуар - вне времени, совершенно точно!
Он достойно завершит образ для загородного отдыха, и c такой же лёгкостью впишется в городской look.
Стоит ли говорить о его "согреющих" качествах, уж если на Руси в самые лютые морозы с ним водили дружбу девицы-красавицы)
Сразу вспоминается гоголевская Оксана))

Эх и где бы раздобыть такой кокошник...(мечтательно) :)))

Ну а я повязала платок в качестве шарфа, и надела под дублёнку яркий свитер оверсайз. 




36 комментариев:

  1. платок смотрится очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сочно! Последнее фото очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) яркость в холод просто необходима) спасибо)

      Удалить
  3. Очень красивый образ. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05 февраля, 2012

    Юля,а какой фирмы у Вас дубленка?очень красивая...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный05 февраля, 2012

    Юля, может уже и был такой вопрос) - как вы за волосами ухаживаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в посте "косметический вопрос" всё подробно описала)

      Удалить
  6. Анонимный05 февраля, 2012

    ты нарастила ресницы? а кто-то утверждал что против искуственности и бла-бла-бла....

    ОтветитьУдалить
  7. павлопосадский платок в сочетании с дубленкой, на мой взгляд, самый беспроигрышный вариант

    ОтветитьУдалить
  8. Я безумно люблю эти платки. У меня по несколько штук на каждый сезон разного цвета) В этом году не выдержала и сшила себе варежки из одного=Р

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный05 февраля, 2012

    Юююля, милая, как ты в морозы без головного убора ходишь?? Я жуткая мерзлячка, хожу словно капуста, мурашки по коже)
    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, сегодня всего -10 было, после 25 даже как-то и не чувствуется. К тому же, я мелкими перебежками от машины до магазина. И,кстати, если уж совсем плохи дела, можно шаль на голову накинуть)

      Удалить
  10. красота то какая..очень яркие фото.) жаль, у моей бабушки нету такого шарфика..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) На самом деле и сейчас в продаже есть очень и очень красивые павлопосадские платки!

      Удалить
  11. Анонимный06 февраля, 2012

    Должна сказать, что Ваш блог вызывает у меня исключительно позитивные эмоции, эстетическое наслаждение и гордость за русских девушек! Всё-таки,мы - самые красивые!:) Вы удивительно естественная, милая, нежная и яркая! Каждый Ваш образ гармоничный, элегантный и невероятно притягательный!:)Должна признаться,что давно нахожусь в поисках собственного стиля,и Вы убедили меня что нет ничего лучше женственной классики, элегантности и естественности. Большое спасибо за ваш блог, за красивые образы и за то,что вы такая какая есть!:)Вот так вот много и от всей души!
    А по поводу этого поста - я в восторге!Одним словом - русская красавица!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, невероятно приятно) Спасибо вам большое за заряд позитива на весь день!)))

      Удалить
  12. Анонимный06 февраля, 2012

    никаких интересных идей у тебя нету,и это факт.платки и джинсы,джинсы и платки.для модного блогера слабовато,если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако, вы с завидной регулярностью здесь появляетесь - зачем? Очевидно ждёте, что предстану пред вами, затянутая в чёрный латекс. Увы и увы, я вас разочарую. Посему, я очень дружелюбно предлагаю вам не тратить своё время, да и моё тоже.

      "Он встал, вышел в прихожую и продолжал подглядывать за тем, что делается на кухне, изредка покрикивая «Убожество!! Глупость!! Кто так бутерброд мажет!!!"

      Удалить
  13. Анонимный06 февраля, 2012

    а какой фирмы обувь и свитор? Яркий образ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обувь aldo, а свитер hpr. Cпасибо)

      Удалить
  14. Буквально пару дней назад случайно налетела на Вашу страничку в контакте, сегодня уже любуюсь Вами в Вашем блоге. Ну невероятно стильная девушка! Изумительное чувство стиля. Очень нравятся Ваши образы и фотографии :)
    Радуете глаз :)

    Если не секрет, Юля, какой у Вас рост? :)
    Очень миниатюрная Вы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Я невысокая, да, 163)

      Удалить
  15. Красавица! вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный оттенок зелоного!

    ОтветитьУдалить
  17. Яркая!!!!!!!!!!!!
    http://anastasiya-pinkcat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. тоже очень люблю эти платки!
    красиво и тепло))
    http://nastr0enie.blogspot.com/2011/11/blog-post.html (тоже пост с платком))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный27 октября, 2013

    рисунок платка, как называется? Скажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный29 ноября, 2013

    Julia, podskajute, pojalyjsta, nazvanie platka, o4en ponravilos, xo4etsja sebe takogo toje rpiobresti. Zaranee spasibo!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй. Недавно ходила в магазин оч хочу такой платок. Смутило что очень уж тонкие. Даже не знаю теперь. Магазин официальный. просто шапки не ношу, но хочу на зиму. Поэтому в минус 25 будет ли он греть. Оч жду ответов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, к сожалению, не могу ничего сказать насчет платков, которые продаются сейчас. Эти бабушкины-винтажные, и они очень теплые!

      Удалить