понедельник, 5 марта 2012 г.

Крем-суп из брокколи.

Милые дамы, вам знакома проблема, когда ваш мужчина 
отказывается есть полезные овощи, воротит нос и обзывает 
самые витаминные продукты едой для черепашек?
Да? Тогда, нужно идти на хитрость)
Мне удалось обхитрить своего мужчину и заставить его есть брокколи, да ещё и с таким удовольствием!
Секрет прост - варим из брокколи крем-суп!



- брокколи
- две крупные картофелины
- молоко
- мука
- сливочное масло
- пара зубчиков чеснока
- соль, перец, любимые специи

Капусту и картофель отвариваем в небольшом количестве воды. *Овощи заливаем холодной водой, чтобы получился насыщенный бульон.
Бульон сцеживаем, он нам понадобится. А овощи с чесноком измельчаем в блендере до состояния гладкого пюре.
В кастрюле распускаем сливочное масло, обжариваем столовую ложку муки, и частями вливаем 500 мл молока, постоянно разбивая венчиков комочки, затем добавляем овощи и бульон.
Приправляем суп солью, свежемолотым перцем и любимыми специями, я добавляла итальянские травки.
Суп доводим до кипения и немедленно выключаем!
К столу подаём с чесночными гренками, и радуемся за мужей, получивших изрядную порцию витаминов)


 

7 комментариев:

  1. Эх,мой отказывает есть супы, если них нет мяса(

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю реакцию мужа, если приготовлю ему такой суп.) Как минимум "Я это ПИТЬ не буду!")
    А мне понравилось, надо будет попробовать, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Крем-суп это мой любимый вид супа,я вседа его заказываю если обедаю в кафе. Но муж мой увы такой вид супа не признает.

    ОтветитьУдалить
  4. Увас всё так красиво выглядит! Обадлеть)

    ОтветитьУдалить
  5. ....сделаю ка я для своего малыша такой супчЕг!

    ОтветитьУдалить
  6. Spasibo bol'shoye za takoy prekrasniy recept. Moloko u menya propalo ;-) a supa tak hotelos' shto prishlos' ispol'zovat' prosto vodu v kotoroy varilis' brocoli. Muka toje zakonchilas' ;-) tak shto ya ispol'zovala kukuruznuyu muku. Na udevleniye vse toje poluchilos' ochen' vkustno. Mi s mujem umyali sup v odin presest ;-). Spasibo Julian'ka za recept ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить