среда, 7 марта 2012 г.

НЕклассическое ризотто с сухими грибами.

Не совсем классическое, да...
Но оттого не менее вкусное)

- рис круглый (у меня Японика Мистраль)
- сухие грибы (предварительно замоченные на сутки в холодной воде)
- лук репчатый
- чеснок
- молоко
- пармезан
- соль и черный перец
- сливочное масло

 Грибы слить, отжать и промыть. Мелко нарезать. Воду, в которой вымачивались грибы оставьте. Лук и чеснок измельчить. Пармезан натереть на тёрке.



В глубокой сковороде распустить сливочное масло. На медленном огне обжарить лук и чеснок до прозрачности, добавить грибы. Обжарить минут 5. Добавить 100 мл молока, довести до кипения и томить минут 10 под крышкой. Засыпать в сковороду рис и долить кипячёной воды.Добавить специи. Довести до кипения, убрать на медленный огонь, и постоянно помешивая и подливая воду (она будет выпариваться), довести рис до готовности. Добавить пармезан, быстро перемешать, накрыть крышкой и дать постоять на огне буквально пару минут.
Готово)


С приближающимся праздником, мои хорошие!
Желаю вам лучистого солнышка и различных приятностей)


6 комментариев:

  1. Грибы - это мой любимый продукт!! Грибы и свежий болгарский перец вот два продукта я готова добавлять повсюду)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за рецепт) У меня уже месяца два лежат сушеные белые грибы и не знала куда их деть (супы мы просо не особо любим). Теперь вот знаю что приготовлю завтра =)

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень вкусно, захотелось попробовать прямо сейчас! только необходимых продуктов в холодильнике нет. но я обязательно приготовлю) Спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 марта, 2012

    А Сколько в граммах грибов и вообще всего ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на глаз готовлю, на фото приблизительно видно сколько чего)

      Удалить
  5. ой...я вот еще года нет, как замуж вышла и думала, что сушеные грибы после замачивания надо варить часа 1, 5....я ошибаюсь? можно выходит не варить?

    ОтветитьУдалить