воскресенье, 18 марта 2012 г.

Оливье.

Любимый.Сытный.Новогодний.Классический.
Оригинальный рецепт так и ушёл вместе с его создателем, увы.
А я с детства люблю его таким, каким делала и делает его моя мамуля.
И теперь делаю и я)

- куриные грудки
- картофель (2 крупные)
- морковка ( 2 средние)
- яйца (4 штуки)
- солёные огурчики ( 2 средних)
- зелёный горошек (по вкусу)
- зелёный лук
- майонез
- соль, перец

Всё что можно, нужно отварить) Морковку - минут 40, картошку - минут 20, яички - минут 10, грудки - столько же.

Все ингредиенты режем маленькими кубиками. Секрет в кислинке, которую дают огурчики. Поэтому, лучше всего чтобы это были огурцы простого посола, а не маринованные. Добавляем соль, перец и майонез.
Удивительно просто и вкусно. Недостаток один - калорийно) 

6 комментариев:

  1. Анонимный18 марта, 2012

    а как Вы относитесь к диетам? следите ли за калориями? или Вы от природы такая худенькая?)

    ОтветитьУдалить
  2. Отрицательно отношусь) Я за здоровое питание)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19 марта, 2012

    Чтобы овощи сварились быстрее, я их нарезаю перед варкой, ведь бывают ситуации, когда каждая минутка на счету))

    Юля, я не так давно открыла для себя ваш блог, теперь читаю постоянно. Привлекла его естественность и отсутствие пафоса. Всего вам самого хорошего))
    Натали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, Вы совершенно правы- замечание к месту)
      Спасибо Вам, и Вам всего самого доброго!

      Удалить
  4. А огурчик свои?)

    ОтветитьУдалить