понедельник, 2 апреля 2012 г.

Картофель с шампиньонами в сметане.

У меня в последнее время просто какое-то помешательство на духовке)
Теперь жарке, варке и парке я предпочту за-пе-ка-ни-е!
Во-первых, вкусно! Во-вторых, красиво! В-третьих, более-менее полезно!
Ах, да! Самое главное - просто)




- картофель
- шампиньоны
- лук
-мука
- оливковое масло
- соль,перец
-сметана

Картофель очистить, нарезать тонкими кружочками. Лук мелко нарезать и перемешать со столовой ложкой муки! Объясняю зачем. Во-первых, он будет очень золотистым и красивым после обжарки, а во-вторых, это придаст нужную консистенцию готовому блюду. Кстати, этот же приём очень хорош для приготовления различных соусов! Лук, соответственно обжариваем на оливковом масле.
Грибы тоже режем на небольшие кусочки. И тоже обжариваем. Отдельно от лука!
Итак! Выкладываем картофель в форму, добавляем грибы, лук, специи и сметану! Всё хорошо перемешиваем! И запекаем 40 минут при 180 градусах!
Если к этому блюду у вас в холодильнике найдутся солёные помидорки, то невероятное удовольствие я вам просто гарантирую))))


22 комментария:

  1. Юля, согласна с тобой=) блюда из духовки самые вкусные и полезные!! Мои родные и друзья, точно знаю, никогда не откажутся от таких блюд=)) Все, всегда за=) А еще очень вкусными получаются блюда в горшочках!! и вариантов приготовления массса=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо Вы мне напомнили про горшочки) Сегодня же достану их)

      Удалить
  2. Анонимный02 апреля, 2012

    выкладывать слоями? сколько сметаны примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте внимательнее) Перемешать!) Маленькая упаковка у меня была, можно больше, как говорится, кашу маслом не испортишь.

      Удалить
  3. Я вот только что думала, что бы такого приготовить с грибами, и Ваш пост увидела :) как думаете, если посыпать сыром, испортит вкус, или можно?
    Я очень люблю сочетание грибов и сыра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если любите, добавьте) но хочу сказать, что вкус итак полный у блюда)

      Удалить
  4. Ох, я тоже люблю блюда приготовленные в духовке)))
    Прям руки зачесались приготовить что-то такое))))
    Блюда выглядят просто волшебно *_____*

    ОтветитьУдалить
  5. Очень легкое в приготовлении и красивое блюдо.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с удовольствием читаю ваш блолг: http://apple-city.blogspot.com/2012/04/blogskar.html

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный06 апреля, 2012

    Скажите, а сколько всего нужно?

    ОтветитьУдалить
  8. По вкусу) у меня было 6 крупных картофелин, пол-лоточка грибов и большая луковица.

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу сейчас приготовит )))))) Очень любим блюда из духовки ))))
    Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  10. О, супер! Почти все ваши рецепты пробовала готовить! Причем очень нравятся рецепты без мяса! Удивительные идеи сочетания продуктов и такие простые! Спасибо!))) http://russlady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный05 мая, 2012

    Юлия,скажите,сколько по времени нужно варить и жарить грибы?сегодня я решилась использовать ваш рецепт,но блюдо не получилось(во-первых:оно запекалось около 2-х часов,во-вторых:было суховатым.как вы думаете,что было не так?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампиньоны обжариваются за 5 -10 минут. За два часа может высохнуть что угодно) могу грешить только на Вашу духовку( попробуйте в следующий раз накрыть блюдо фольгой и лишь за несколько минут до конца откройте и включите гриль режим, для корочки красивой!

      Удалить
  12. Анонимный08 мая, 2012

    а форму нужно смазывать ?спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня антипригарная, я не смазывала

      Удалить
  13. Анонимный29 августа, 2012

    а картофель отваривать перед этим?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный29 августа, 2012

    если заместо грибов использовать мясо,вкусно получается?спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо, а не заместо. Думаю, что да.

      Удалить
  15. Спасибо вам огромное,у меня очень вкусно получилось))хотел посмотреть другие ваши рецепты но с сайтом не разобрался где все рецепты.

    ОтветитьУдалить