понедельник, 16 апреля 2012 г.

Наконец-то весеннее, радостное, Пасхальное)

Весна, как настоящая волшебница, умеет удивлять!
Знаете, как здорово уснуть промозглой почти зимней ночью и проснуться 
солнечным, абсолютно весенним, тёплым утром!
Не поспоришь ведь с негласными законами)
Пасхальное утро обязательно должно быть таким!
Мы провели праздник за городом у моих родителей.
Чудесно!

Мои дизайнерские яички) Делала в подарок мамам и бабушке)


Мамина фирменная "пасха". С лимонной цедрой и мятой. Вкусно!
Наконец настало время плащиков, тренчиков и жакетиков! Я ждала!)


Новый платок в моей коллекции) Скоро покажу ещё обновки)))













А этому красавцу Василию его кошачья судьба сделала необыкновенный подарок! Если бы не моя мама, этот кот стал бы бродягой. А теперь он сидит на окошке у нашего сторожа, шевелит своими длинными белыми усами и лопает всякие деликатесы)


 Очень извиняюсь за такое количество почти однотипных фотографий, но мне все они так нравятся, что выбрать я так и не смогла) 
Порадуйтесь вместе со мной солнышку и долгожданной весне!
А завтра я подведу итоги конкурса и мы узнаем имя счастливой обладательницы платишка!
Всем хорошего вечера!

2 комментария:

  1. Хорошие фотографии, такие уже весенние, светлые!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17 апреля, 2012

    Очень классно! Нравится тельняшка и очки, это ведь ray ban?? И новая стрижка вам к лицу!

    ОтветитьУдалить