пятница, 8 июня 2012 г.

Не торопите время!

"Никогда не торопи время!" - всегда говорил мне папа.

Слишком рано вырастают дети... 
И, кажется, ещё так мало нас мама целовала перед сном.
 И, с сожалением, понимаешь, что не ко всем папиным советам,
 мы когда-то сочли нужным прислушаться.
 И, улыбаясь своему позднему осознанию простых истин, мы мысленно благодарим их, своих самых родных, самых любимых.
И до слёз порой бывает тяжело от былого глупого, юношеского упрямства и поспешно наделанных, непоправимых ошибок.
Чем старше мы становимся, тем острее чувствуется чужая печаль и боль,
 тем легче первыми сказать "прости".

Парадоксально, но ребёнок вырастает именно тогда, когда говорит : 
" Мамочка, посиди со мной ещё, не уходи."





3 комментария:

  1. Именно... я начала понимать родителей, когда вышла замуж... Примерно) а маму я поняла окончательно, когда сама стала мамой))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08 июня, 2012

    Мне 17, и я пока не могу понимать своего отца, он у меня консерватор и придерживается старых устоев. надеюсь я, что со временем мы найдем общий язык. Но главное,что родители это самые близкие люди, и как бы мы не ругались, мы всегда будем любить родителей. А благодарность, может, и вправду придет в более осознанном возрасте? спасибо за пост, Юлия)

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо за эти строки!Пробрало до слёз...звоню маме:)

    ОтветитьУдалить