среда, 13 июня 2012 г.

Цезарь с креветками.

Это мой любимый салат. Красивый. Яркий. Какой-то свежий и летний!
Люблю и его классическую вариацию - с курицей, но для лета хочется чего-нибудь полегче)

- салат айсберг
- помидорки-черри
- креветки (у меня тигровые)
- пармезан
- 3 яйца, сваренных вкрутую
- белый хлеб
- оливковое масло
- чеснок
- горчица
- соль,перец
- лимонный сок 


Креветки очистить и обжарить с выдавленным чесноком и соевым соусом. Белый хлеб нарезать кубиками, обжарить на оливковом масле. Помидорки разрезать на половинки. Хрустящий айсберг вымыть ледяной водой, обсушить и порвать руками. 
Пармезан натереть на тёрке.
Соус:
Растереть два желтка со столовой ложкой горчицы, парой столовых ложек оливкового масла и соком половины лимона. Добавить растертый чеснок, соль и перец. Если соус густоват, его вполне можно развести кипячёной водой.
Собираем салат!
Айсберг полить соусом, выложить на блюдо.
 Добавить креветки, помидорчики,четвертинки яиц ( или перепелиные яички), сухарики и посыпать тертым пармезаном.
Готово!)

 


11 комментариев:

  1. Отдельное спасибо за рецепт соуса))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 июня, 2012

    а я сухарики обжариваю не только в оливковом масле но ещё с добавление чеснока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю-знаю) с курицей цезарь я тоже делаю так) но здесь тогда будет чересчур чесночно- креветки хорошо забирают ароматы чеснока и соус достаточно острый)

      Удалить
  3. простой то какой)
    и по цветам очень красив:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера и я готовила Цезарь, только с курочкой. Соус готовила так же, но сухарики обмакивала еще в чесноке... И много-много пармезана сверху!!!
    Мой любимый салат :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14 июня, 2012

    Извините, я не по теме) будет пост с фотографиями со свадьбы? такое платье было красивое, хочется еще посмотреть.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже говорила, что обязательно раскажу про платье отдельно) оно того действительно заслуживает)

      Удалить
  6. Добрый день=) Посмотрела чуть-чуть ваш блог, очень интересны, особенно приманил к себе рецепт - цезарь с креветками. Обожаю такие рецепты, а у вас тут их много. Подписалась.Спасибо за такие хорошие посты ♥

    ОтветитьУдалить