воскресенье, 17 июня 2012 г.

Метаморфозы.

Я как-то проспала эпоху пастельных тенденций, которая всех поглотила этой весной.
Однако, пастельные оттенки вне переменчивой моды и вне времени!
Зефирные, молочные, карамельные, ванильные цвета любую хулиганку превратят в утончённую принцессу, я просто уверена!
И даже я, ещё вчера - настоящая болельщица за нашу горе-сборную, в майке с футбольными мячами на груди, уже сегодня стала похожа на хорошую девочку)
А всего-то... бархатный топ с кружевной отделкой, кокетливая юбка, и высокий каблук)







41 комментарий:

  1. красиво,только юбочку хочется прям чуть-чуть укоротить чтобы показать коленки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я как раз-таки в этой длине и вижу интригу))))

      Удалить
    2. Анонимный18 июня, 2012

      Юля, ничего не надо укорачивать! Отличная длина, отлично выглядите!) Так держать!)

      Удалить
  2. Женственно. Фотографии замечательные. Всё в тебе очень гармонично..!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово сочетаются стиль одежды и ажурная ковка скамейки)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17 июня, 2012

    радует твоя способность меняться всегда оставаясь собой! нашему городу очень не хватает такой не штампованной красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая просто невероятно шикарная. Очень красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17 июня, 2012

    Последняя фотография замечательнейшая)

    ОтветитьУдалить
  7. и мне очень нравится длина юбки. именно такую часто ношу сама, хотя ноги вроде бы еще позволяют носить намного короче ))))
    очень удачно смотрится топ, а ведь бархат товарищ капризный.
    Юля, Вас муж фотографирует? я так завидую всем девочкам, у которых мужья готовы помогать в создании интересных материалов для блогов, да и вообще...
    мой только машину с большим удовольствием фоткает, хоть ищи себе личного фотографа ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, в основном муж) Иногда он капризничает, правда)

      Удалить
    2. У мужа талант!) Мой супруг тоже капризничает, плюс ещё и не умеет, то ноги обрежет, то голову))

      Удалить
    3. Ну с ногами и головами мы тоже долго боролись))))

      Удалить
  8. Анонимный18 июня, 2012

    Юля, не буду повторяться, ведь что Вы замечательно выглядите - это очевидно! Но в Вас есть именно та красота о которой все говорят, которая идет изнутри. Вы очень гармоничная и настоящая, что бы Вы не одели. А это сейчас такая редкость... Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо! От таких комментариев становится тепло-тепло) И Вам всего наилучшего)

      Удалить
  9. Анонимный18 июня, 2012

    Очень нежно и красиво! Юля, если не секрет, откуда у вас такие сережки?

    ОтветитьУдалить
  10. Серьги diva, кажется) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный18 июня, 2012

    Юля, а какая у Вас машина, если не секрет? Просто недавно видела девушку, очень похожую на Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если эта девушка была с мужем, то, быть может, это была и я)

      Удалить
    2. Анонимный20 июня, 2012

      На Народном бульваре. Вы там живете?

      Удалить
    3. В чем суть вопроса?) Вам интересно где я живу или на какой машине езжу?)

      Удалить
    4. Анонимный21 июня, 2012

      Ну если честно, ни то и ни другое: просто читаю ваш блог, увидела похожее лицо -вот и спросила вы ли это были?! Если это вопрос, на который вам не хочется отвечать, то прошу прощения!

      Удалить
    5. Вы всегда можете задать мне любой вопрос лично, а не анонимно, тем более , если вдруг случайно увидели меня на улице) на мой взгляд, это гораздо интереснее)

      Удалить
  12. Поздравляю Вас с выбором редакции , мне тоже очень понравился этот образ)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Анонимный22 июня, 2012

      откройте еще один секрет-место находки такого великолепного топа?

      Удалить
  14. Анонимный20 июня, 2012

    Юля, подскажите пожалуста, как стирать правильно юбку плиссе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто аккуратно стирала руками и и давала стечь.

      Удалить
    2. Анонимный21 июня, 2012

      спасибо

      Удалить
  15. You look beautiful! Love the pair of shoes :)
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный12 июля, 2012

    Добрый день! Мне многие Ваши образы нравятся, а вот этот нет. Туфли потрясающие, но к этой юбке они тяжеловаты. Выглядите как-то громоздко. Извините! Эльвира

    ОтветитьУдалить
  17. так аккуратно и нежно
    очень здорово

    ОтветитьУдалить