суббота, 9 июня 2012 г.

Косметический вопрос. Part 2.

Со времен моего рассказа о любимой косметике прошло достаточно много времени, и, что вполне естественно, в моей косметичке появились новые продукты, и, среди них образовались новые любимчики.
О них я сегодня и расскажу.
Начну с ухода.


Сейчас моим абсолютным фаворитом является трёхступенчатая система очищения от Clinique.
У меня для комбинированной, склонной к жирности кожи.
Меня абсолютно устраивают все три продукта - и мыло, и лосьон и лёгкий гель.
Единственное, сразу скажу, мыло не подходит для снятия макияжа, перед его применением нужно или использовать жидкость для снятия макияжа, или умываться другим средством. Но очищает кожу оно превосходно, оставляя после себя приятное ощущение свежести. Практически не имеет запаха.
Лосьон, конечно, обладает термоядерным запахом салициловой кислоты, но отшелушивает замечательно.
Гель опять же без запаха, очень лёгкий, быстро впитывается, и отдельный плюс - на него отлично ложится макияж.
Расход у средств достаточно экономный, пользуюсь я этими средствами больше двух месяцев, регулярно, и на фото видно, что осталось ровно по половине.

 Если коже нужно большее увлажнение и питание, то я остаюсь верна линейке Natura Siberica.
И с удовольствием использую регулярно их крем-гель для век - отличный, замечательно увлажняет, для молодой кожи - самое то!

 Остаюсь верна любимому автозагару для лица Chanel, и, по рекомендации, попробовала вот это молочко - автозагар для тела и лица Floresan! Была приятно удивлена! За его стоимость, около 100 рублей - эффект отличный! Не желтит, не пахнет, впитывается мгновенно, не оставляет разводов, не забиваеет поры! Очень рекомендую.
 Я уже когда-то говорила, что я фанат разнообразных масел, в том числе и натуральных.
На фото мои любимые - касторовое, для кончиков волос, жожоба и кунжутное- для масок и просто питания кожи лица, эфирное масло грейпфрута - для ополаскивания волос после мытья ( несколько капель добавить в холодную воду), масло Jonson's Baby и, привезённые из Доминиканы, натуральные масла кокосового ореха с ароматом кокоса и какао, с потрясающим запахом горького шоколада.
 Если летите туда, без этих продуктов не возвращайтесь! Они великолепны!
С ними я забыла про крема для тела.

Летний абсолютный мастхев - термальная водичка!
Освежает, очень приятная!

Теперь о декоративной косметике.

Я совсем отказалась от тонального крема. Во-первых лето, во-вторых, кожа себя гораздо более комфортно чувствует.
Для выравнивания цвета лица я использую BB-cream Garnier - замечательная штука!
Освежает лицо, выравнивает тон, увлажняет. Абсолютно незаметен на лице. Приятно пахнет.
А если появляются какие-то неприятности, замаскировать их мне помогает универсальная палетка от Benefit.
Она содержит в себе два оттенка корректоров - их можно использовать как по отдельности, так и смешивать, для получения необходимого оттенка, а также миниатюрки хайлайтера, праймера для губ и базы для век. Хочу сказать, это очень удобная штуковина! Она очень компактная и в любом путешествии станет вам незаменимым помощником для получения идеального лица.
И, так же, на фото представлен мой абсолютный любимец - легендарный бронзер HOOLA.
Не рыжий, не блестящий, очень мягкий, прекрасно растушевывается, и дает абсолютно натуральный эффект .Эту вещь я советую абсолютно всем!
Кисточка у него, конечно, дурацкая и бесполезная, я пользуюсь своей кистью.

 Эту пудру Dior Nude я купила ещё весной, и когда не было загара, использовала на всё лицо, в качестве пудры нижнюю часть, среднюю- в качестве бронзера, верхнюю, как хайлайтер, или же смешивала два верхних оттенка и наносила в качестве румян.
 Сейчас же, я смешиваю все три оттенка и пользуюсь, как обычной пудрой.
 Наилучшие рекомендации - покрытие отличное, очень мягкая, кисть в комплекте очень удобная и приятная! Размер у неё, конечно, скажем прямо, не походный, но меня это не расстраивает. 
Больше всего мне нравится именно её универсальность, т.е. с ней у вас нет необходимости покупать отдельно пудру на зиму и на лето .


 Относительно губ, я всё так же нежно люблю светлые бежевые и розовые оттенки. Долго рассказывать не буду, скажу только, что могу очень посоветовать блески Dior, и предостеречь от покупки помады YSL и блеска Guerlain. Скажу почему. Белую помаду я купила из-за интереса, оттенок у неё, конечно, необычный, и в паре с прозрачным сверкающим блеском Estee Lauder, она смотрится очень красиво, но она очень плохо ложится и сушит губы. 
А блеск Guerlain - абсолютное разочарование. У него очень красивый цвет и огромное количество мельчайших блёсток, но он отвратительно ощущается на губах, скатывается, и пахнет дешёвой помадой.

 Туши нравятся все, и Гипноз, и старый добрый любимый Clinique, но Maybelline меня  положительно удивила. Уяснила после её использования, что тушь люксовых марок не жизненно необходима) Эта тушь даст фору любой другой!


Метеориты остаются в числе моих любимых косметических продуктов!
И точка)

И одна из самых моих последних покупок - палетка Dior.
Надо отметить, что в отличие от остальных тревл-наборов, её наполнение очень качественное, все оттенки абсолютно носибельны и очень красивы!
4 оттенка мягких теней и 4 полупрозрачных блеска, как бонус большое зеркало и очень приятная упаковка.
Будете в дьюти-фри, обратите внимание)
P.S. Пост получился очень длинным, и, надеюсь, для кого-то хоть чуточку полезным))
С удовольствием отвечу на любые вопросы, и сразу скажу, пост не рекламный, так что без претензий, пожалуйста.

54 комментария:

  1. Анонимный09 июня, 2012

    Спасибо, очень интересно! Марина

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09 июня, 2012

    Юль, так круто! Спасибо! Много что для себя выделила!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада, что пост оказался полезным)

      Удалить
  3. Анонимный09 июня, 2012

    Замечательный пост, много полезного,спасибо!:)
    Я тоже пользуюсь BB-Cream'om - влюблена в него!:)Отлично увлажняет кожу, придает сияние и выравнивает.
    Надо будет все-таки купить косметику для лица от Natura Sebirica и Clinique, слышала много положительных отзывов:)

    ОтветитьУдалить
  4. Не люблю Гарньер, но БиБи Крем захотелось попробовать...) Заинтересовали средства от Clinique, не первый раз читаю только положительные отзывы об этих средствах для лица, в планах попробовать их. Натура Сиберика вообще обожаю, подсадила на их средства всех подружек, довольны остались все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Гарньер люблю, у них отличные средства для очищения кожи, до Клиник я пользовалась ими)

      Удалить
    2. Мне просто Гарньер не подходит, а вот подруга довольна их средствами.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень прошу впредь не использовать непечатные выражения в комментариях, это неприятно ни мне, ни читателям, давайте будем взаимно вежливыми, спасибо!

      Удалить
  6. Анонимный09 июня, 2012

    Юля, Вы пользовались другими продуктами от Бенефит? можете рассказать об этой марке, что стоит покупать, а что нет? спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас совсем недавно появилась эта марка, поэтому это первые мои продукты, и обоими средствами я довольна! Мне только не очень близка их тенденция с этими картонными упаковками, я люблю всё красивое) Буду пробовать и дальше.

      Удалить
  7. Юль, скажите, пожалуйста, почему Clinique для комбинированной, склонной к жирности кожи? Или это исключительно летний вариант и средства ни сколечки не пересушивают? Я пользуюсь в основном такой же ухаживающей косметикой, как и Вы, и тоже в восторге (это я про крема и маски Natura Siberica)). Но они для чувствительной, сухой кожи. Вот и удивилась немножко) Про Clinique слышала много положительных отзывов, решила приобрести, но, думала, что придется исключительно для сухой покупать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы подобрать систему от Клиник, у них на сайте есть замечательный тест, и пройдя его, я получила такой результат, и кроме прочего разговаривала с консультантом в магазине. В тот момент, когда я ее выбирала , у меня были небольшие проблемы с кожей. Но, хочу сказать, что средства нисколько не пересушивают кожу.

      Удалить
  8. Юля, спасибо большое за такой пост. Очень интересно, многое нашла для себя полезное. Очень хочется попробывать BB крем. Юля, подскажи мне как совсем непросвещенному человеку )) чем отличаются бронзер, хайлайтер и как правильно их наносить. Спасибо огромное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бронзер и хайлайтер - средства для скульптурирования,проще говоря, для придания лицу объема, и скажу сразу, абсолютно не первой необходимости, но эффект действительно заметный и весьма красивый. Бронзер наносится под скулу, и иногда на крылья носа, края лба и по контуру лица. Я наношу только под скулу - очень красиво выделяет, а конкретно HOOLA дает абсолютно натуральную тень. Хайлайтер используется для подсвечивания, наносится на верхнюю часть скулы, под бровь, над верхней губой и на спинку носа. Я чаще всего наношу только под бровь. Бронзеры и хайлайтеры бывают как сухими, так и кремообразными,наносятся или кистью, или просто пальцами. Я не большой спец в косметике, если честно)))

      Удалить
    2. ну тоже скажите не спец )) вот как здорово мне все разъяснили! спасибо )

      Удалить
  9. Юлия, извинити,просто печатаю быстро,поэтому честно хотела написать другое ))Неудобно получилось.Простите))Буду внимательна ))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный09 июня, 2012

    Юлия, добрый день)
    Подскажите пожалуйста а BB cream от Garnier не сильно плотный для лета? Я пробовала BB cream от Missha, он очень плотный.
    И еще а средства Natura Siberica на травах?

    Заранее благодарю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер уже)
      Он абсолютно не плотный! Очень лёгкий!
      Натура Сиберика позиционируют себя, как органическую косметику. Состав у них хороший, безо всякой гадости, с различными экстрактами.

      Удалить
  11. Анонимный10 июня, 2012

    А где купить в Рязани серию натура сибирея?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный10 июня, 2012

    А Вы работаете, учитесь? сколько обычно тратите времени на макияж утром (и что в него входит)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работаю, и утром макияж занимает не более 15 минут, использую корректирующее средство, румяна, бронзер, тушь. Иногда легко прорабатываю верхнее веко карандашом или тенями. Ну и помада или блеск.

      Удалить
  13. Никогда не видела косметику Benefit. Интересно попробовать. В каких магазинах она у вас появилась ?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный10 июня, 2012

    Юлия,а как масла помогают вашим волосам?какие маски делаете с ними?(с маслами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас ничего не делаю, только ополаскиваю с грейпфрутовым маслом и перед мытьем наношу на кончики касторовое масло.

      Удалить
    2. У вас от масла волосы не жирнеют? какую пропорцию делаете? Тоже купила это масло, но пока только мажу его на тело.

      Удалить
  15. Юля, не могла бы ты подсказать какой-нибудь бронзер, возможно, которым сама пользовалась, кроме Benefit? Обошла все, ничего толком не выбрала, а моего любимца сняли с производства((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До бенефит я пользовалась темным сегментом пудры диор нюд, была довольна! Сейчас в летней коллекции диор есть нечто подобное, в круглой упаковке! Посмотрите!

      Удалить
    2. Спасибо, посмотрю завтра же)

      Удалить
  16. Анонимный11 июня, 2012

    Какие ближайшие покупки ты планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметические? У меня сейчас вроде всё есть, если только красивые тени.

      Удалить
  17. Очень интересный пост! Спасибо большое!!
    Пробовала гарниер ВВ, но мне не особенно подходит - кожа становится жироной даже с матирующей базой Clinique. А вот масла обожаю, у меня их целая коллекция разных. А для волос могу посоветовать отличную маску, которую разработала на основе эксперементов))) Смешиваем жидкие витамины А и Е + репейное масло + миндальное масло на всю длину, а на корни к этому составу добавляем настойку красного перца. Результат существенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже экспериментрровала с жидкими витаминами, но мои волосы почему- то негативно на них отреагировали(

      Удалить
  18. тоже недавно купила два увлажняющих от natura siberica, довольна на все сто. Сейчас написала пост про них, захожу к тебе, и ты тоже про них пишешь)
    Всегда в дьютике засматриваюсь на трэвел палетки. Одну наверное стоить купить, а вообще не вижу в них смысла, так как ты уже писала чаще всего такие дурацкие цвета собраны.

    А GARNIER BB вообще разочаровал, у меня скатывается, на коже жутко блестит. M Signature Real Complete BB Cream намного и намного лучше, по цене тоже самое, но его только заказывать на ebay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я другие биби не пробовала, хотя очень хочу что- нибудь из люкса попробовать, но гарньер мне очень подходит, никаких описанных тобою проблем нет) от кожи , наверное, зависит) а в дьютике еще хорошая палетка просто с тенями диор, она в сиреневом чехле!

      Удалить
    2. Если интересно прочти отзыв Time4Beauty на ВВ-CREAMS BOSCIA и CLINIQUE
      http://time4beauty.biz/5980-about-bb-cream-boscia-bb-cream-and-clinique-bb-cream-review/

      Удалить
  19. Юль, а миниатюрки Dior в наборе по сколько миллилитров?

    ОтветитьУдалить
  20. Действительно очень полезный и интересный пост! :)
    А касторовое масло на кончики втираете на ночь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет просто перед каждым мытьем минут на 20.

      Удалить
  21. Анонимный22 июня, 2012

    Юль, а вы никогда не пробовали тушь Шанель? Давно хочу купить, но не решаюсь, последний раз обожглась с Диор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25 июня, 2012

      У меня есть тушь шанель, водостойкая. Очень довольна. Она действительно очень-очень водостойкая, у меня как-то неожиданно закончилась жидкость для снятия водостойкой туши, так я ее целый час пыталась смыть водой с мылом, обычной жидкостью и так ничего и не вышло :) на следующий день досмывала. а ресницы, как бы не терла, все равно оставались как-будто только накрашенные :))

      Удалить
  22. Анонимный29 июня, 2012

    А какого номера у Вас метеориты? если не секрет

    ОтветитьУдалить
  23. Hi!! :)
    I really like your blog, I´m following you :D
    ... maybe if you have time, you could visit my blog too, and if you like it, follow me back ;)
    Kisses!
    http://modacapital-blog.com

    ОтветитьУдалить
  24. Где-то читала, что метеориты полностью раскрываются только на тональнике, без него эффекта должного не добиться. Я тоном не пользуюсь вообще, теперь думаю - брать или нет, очень уж хочется. Юль, вы как их наносите?

    ОтветитьУдалить
  25. Вообще, считается, что лучший эффект они дают с базой метеориты Герлен! Я их использую и с тоном, и с пудрой, и даже в качестве хайлайтера под бровь. На мой взгляд, финиш всегда один и тот же - лёгкое красивое мерцание. Но! Если Вы ожидаете эффект "отфотошопленного лица", как многие любят говорить, то его Вы не получите. Это лёгкая, красивая, ароматная финиш-пудра, не более. Но продукт безусловно очень приятный! И очень экономичный, мне кажется, их сколько было, столько и осталось, хотя пользуюсь почти ежедневно ими. Сходите в магазин, попробуйте, понюхайте, потрогайте) Я без них уйти не смогла)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный11 января, 2013

    Admiring the persistence you put into your website and
    detailed information you present. It's nice to come across a blog every once in a while that isn't the same outdated rehashed information.
    Excellent read! I've bookmarked your site and I'm
    including your RSS feeds to my Google account.
    Feel free to visit my webpage :: buy instagram likes

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный20 февраля, 2013

    Hey! I know this is somewhat off topic but I was wondering which
    blog platform are you using for this site?
    I'm getting sick and tired of Wordpress because I've had
    issues with hackers and I'm looking at options for another platform. I would be fantastic if you could point me in the direction of a good platform.

    My web-site ... how to get instagram followers

    ОтветитьУдалить