среда, 4 июля 2012 г.

"Ну, погоди!"

Не знаю, как у других, но когда я слышу в свой адрес:
 "Здравствуй, зайкааа (киска,слоник, бегемотик), как у тебя делаааа?",
 у меня возникает острая потребность в чём-нибудь тяжёлом, крепко зажатом в руке.
Я даже почти считаю это оскорблением.
Конечно, это, быть может, с непривычки - благо, бывает редко, но оно и к лучшему, наблюдателем быть немножко легче.
 Особенно, если с детства не была в зоопарке.
Зайками становятся все, вне зависимости
от половой принадлежности, возраста и рода деятельности.
 Сокурсницы (а в запущенных вариантах и сокурсники), коллеги по работе, старые друзья и даже случайные знакомые.
На улицах, в магазинах, в общественном транспорте...
" Моя ты зайка, муа, муа, муа!" 
-здесь ещё обычно принято артистично обниматься и три раза нежно целовать друг друга в щечки.
И, вроде так всё правильно, мило и ванильно...
Что даже не важно, что оппонент в эту самую минуту может думать совсем иначе.
И однажды, мне посчастливилось наблюдать, как одна зайка, покинув помещение, неожиданно стала свинкой, в разговоре двух оставшихся.  
Может быть, я живу в несколько ином измерении и по другим правилам, но одно знаю точно!
Если я позвоню своему другу и пропищу в трубку: "Привеееет, заааайкааа!", 
он, как минимум, поинтересуется, всё ли в порядке у меня с головой.
И именно это я считаю адекватным поведением. Тчк.




24 комментария:

  1. Анонимный04 июля, 2012

    Господи,как точно подмечено!Моя печать под твои слова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04 июля, 2012

    Вы не обижайтесь только, но почему-то я думала, что вы наоборот из разряда таких "ванилек", потому что милая, приятная, образ нежный такой. А теперь читаю вас и радуюсь, что всё наоборот !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не думала, что произвожу такое впечатление)

      Удалить
  3. Полностью разделяю Вашу точку зрения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в арсенале одно слово "Солнце". Если я и говорю кому-то "солнце", то как правило у меня это приобретает совершенно не ванильный контекст. Ибо говорю неприятным мне людям, а они об этом знают или же в ответ на что-то из ряда вон выходящее. Так что многие напрягаются заслышав от меня что-то подобное.. жди беды)) А вообще ненавижу такие муси-пуси.. выглядит как минимум странно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу понять эти нежности ТОЛЬКО(!!!) между близкими людьми и исключительно наедине!

      Удалить
  5. полностью согласна! жутко раздражают такие выражения в свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04 июля, 2012

    поддерживаю! раздражает когда взрослые молодые люди называют - красавица, принцесса, солнышко. может им подарить куклу?

    ОтветитьУдалить
  7. Откуда столько ненависти?! У меня есть одна единственная лучшая и любимая подруга, и при встрече я ее всегда обнимаю, так как видимся редко. И как только не называю, потому что она мне такая родная! Не делайте поспешных выводов о людях, которых не знаете...

    ОтветитьУдалить
  8. Не читайте между строк! Я имела в виду совсем другие отношения, которые ничего не имеют общего с искренней любовью и настоящей дружбой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая Вам разница до других людей? :) Вы пишите чудесный блог, вот и живите только своей жизнью, мне кажется Вам все таки не стоит обсуждать других людей ;) Это Вас совсем не красит.

      Удалить
    2. Это мои личные наблюдения. На личности я никогда не переходила и не позволю себе этого и в дальнейшем! А писать, с Вашего позволения, я буду о чем мне хочется. Читать или нет, соглашаться или спорить - выбор за Вами. Вы напрасно приняли эти слова так близко к сердцу, я пишу это вовсе не с целью оскорбить чьи-то чувства. Я за искренность, только и всего!

      Удалить
  9. Анонимный04 июля, 2012

    Всё правильно,Юля! Чувства должны быть скрыты от посторонних глаз,всё остальное-лицемерие и показуха! Наталья.

    ОтветитьУдалить
  10. Что уж там, меня вообще раздражает публичная демонстрация близости. Казалось бы, никто не воспитывал во мне советского гражданина, но я считаю неприемлемыми обнимашки и целовашки на людях. Особенно сопровождающиеся демонстративно громкими "зайка-котиками".
    Однако, меня совсем не раздражают взрослые/пожилые люди, которые гладят меня по голове и называют "солнышко" или "дорогуша". Приятные слова могут быть приятными, если они сказаны к месту :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина04 июля, 2012

    Подписываюсь под каждым словом! Сне казалось,что в нашем мире только я одна осталась,которой уши режут эти слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина04 июля, 2012

      упс, *мне казалось :)

      Удалить
  12. Нанико05 июля, 2012

    Абсолютно с Вами согласна, Юля! Все эти сюсики-пусики-мусики, которыми обильно насыщают свою речь люди, вовсе не показатель нежности, а показатель умственного развития... С другой стороны, мы с молодым человеком придумали (вернее все придумалось само собой) друг другу свои милые прозвища, но мы не употребляем их прилюдно, обычно называем так друг друга дома, для себя.

    С Ув. Нанико

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный05 июля, 2012

    Считаете это оскорблением?? У вас нет друзей (!) (которых вы допускаете так называть) среди сокурсниц и старых знакомых?? Вот это печалька..
    А если вы думаете, что у всех это происходит исключительно в наигранных и неискренних целях, то вам, видимо, и не встречались такие.
    Нельзя быть такой категоричной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читатель05 июля, 2012

      Друзей, настоящих друзей, среди таких сюсюкающих, как правило, нет!!! Полностью согласен с хозяйкой этого замечательного блога!

      Удалить
  14. Вы неправы! Выше кто-то писал, что приятные слова, сказанные к месту и с душой, всегда важны и нужны! А когда это превращается в театр абсурда - это действительно, как Вы выразились - "печалька". Хотя, при всей своей категоричности, я допускаю, что, сколько людей-столько и мнений.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный05 июля, 2012

    Уважаю за искренность, смелость и железную точку зрения!

    ОтветитьУдалить
  16. Награда и благодарность за твои посты, которые я очень люблю читать :)
    http://www.ilasiadasha.com/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
  17. тоже не люблю фамильярные обращения к себе

    ОтветитьУдалить