воскресенье, 22 июля 2012 г.

Relax.

Отдыхаю от цвета, каблуков, необычных сочетаний и пестроты.
Всё чаще слышу упрёки по поводу отсутствия обычной игривости.
Всё чаще слышу комплименты по поводу эстетики и простоты.
Не знаю, наверное, я просто ленюсь...
Но, с другой стороны, мне никогда не было спокойнее, чем сейчас,
 и это очень отражается на том, что я снимаю с утра с вешалок в гардеробной.
Маленькими шажочками я начинаю двигаться навстречу к большой мечте,
 и меньше всего мне хочется сейчас торопиться...






Зубр Яша. Его можно кормить кабачками и капустными листочками.








20 комментариев:

  1. Анонимный22 июля, 2012

    так держать!!!вы - прекрасны! за сбычу мечт:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится, просто и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22 июля, 2012

    Юля, а что за такая большая мечта, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вслух о мечтах не говорят)

      Удалить
  4. Пиджак и балетки, просто вау))))
    Цвет нежнейший...
    Чьи?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жакет Elegance, балетки Chanel.

      Удалить
    2. Анонимный22 июля, 2012

      Юль,а балетки где покупала?

      Удалить
    3. Из Парижа заказывала.

      Удалить
    4. Анонимный23 июля, 2012

      А жакет тоже в стиле шанель! Сейчас что-то подобное в заре висит, тоже красивые!

      Удалить
  5. Анонимный22 июля, 2012

    Вы были стильной девушкой,и становитесь девушкой с шармом!Я теперь поняла, что все Ваши посты логически между собой связаны,и прочесть можно намного больше,чем написано по факту.Очень яркий блог,полный Вами в каждом своём слове.Желаю успехов!
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ценю внимательных читателей! Большое спасибо, Ирина!)

      Удалить
  6. Вы выглядите очень элегантно. А в жакет я просто влюбилась! :)

    http://marina-lamri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. а мне очень нравится!)
    я тоже была у зубров в гостях-маленькие такие милые

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ты прекрасна и без мишуры. Это так редко бывает. Так что всё правильно.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный23 июля, 2012

    Если у человека есть стиль, он потрясающе выглядит даже в простой белой футболке и джинсах! И еще очень жакетик понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы такая женственная
    очень красивая

    ОтветитьУдалить
  11. классные фотки!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить