воскресенье, 12 августа 2012 г.

Этно.

Надевая сегодня это платье ( подарок от магазина inlovewithfashion
с этническим принтом,
я даже не подозревала о том, что вдруг обнаружу идеально подходящий к моему наряду фон)
А наряд как-то быстро сложился, практически сразу же после вскрытия посылки.
Я убрала в дальний ящик тканевый ремешок, который шёл к платью 
и заменила его кожаным.
Хотя в идеале вижу тут тонкий ремешок из рыжей кожи, 
но за неимением такового, выбрала этот.
Аксессуары из камней  - в тон принту,
 винтажная сумочка с перекликающимися мотивами, яркие туфли. 
А что ещё, собственно нужно в последние тёплые дни?
Правильно! Хорошее настроение!!!
Чего вам и желаю!)))









p.s. Вы можете воспользоваться скидкой при заказе платья LOVE
указав мой скидочный код: JULIA20

47 комментариев:

  1. Красота! :)

    http://marina-lamri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво))Особенно на фоне кирпичной стены платье выглядит еще ярче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так порадовалась находке фона!)))

      Удалить
  3. Здорово!Очень стильное платье.И туфли мне понравились.И фон подходящий.А скажите, Вам подошел размер S?Просто я боюсь заказывать через интернет-боюсь не подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них S-M, но я бы сказала, что ближе к M, мне слегка великовато, но оно ушивается на раз-два.

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Просто изумительный образ)))

    ОтветитьУдалить
  5. первый раз мне понравилось платье из этого магазина!
    у туфель мой любимый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них есть очень интересные вещички, присмотритесь!)

      Удалить
  6. идеальный образ! все в меру, ничего лишнего плюс очень интересно) красота

    ОтветитьУдалить
  7. супер!! так нравится ) очень красиво.. да и с фоном просто великолепно )

    ОтветитьУдалить
  8. Love how all your accessories match the collar of your dress. This is such a gorgeous Mediterranean look.

    anni-dot-elle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный13 августа, 2012

    Прекрасный образ!Влюбилась в это платье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а мне в этом платье больше всего импонирует то, что оно выполнено из натурального хлопка!

      Удалить
    2. Анонимный14 августа, 2012

      Натуральные ткани это всегда прекрасно!Лично для меня это весомый плюс в сторону покупки.

      Удалить
  11. Анонимный13 августа, 2012

    Юля, у этого магазина есть доставка в РФ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, конечно) иначе, как бы я его заполучила?)

      Удалить
  12. Анонимный13 августа, 2012

    просто супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Екатерина13 августа, 2012

    Прекрасно все - и вы, Юля, как всегда, и платье на вас отлично смотрится, и сами фотографии))) Сразу захотелось такое платье, но вот не разобралась с их сайтом - на русском языке его нет? Интересен вопрос доставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В контакте есть одноименная группа, Вы можете задать вопрос администраторам! Не забывайте указывать код скидки)

      Удалить
  14. Платье очень интересное. Вроде и формы классические, а тут еще и белый цвет, и яркий принт.
    В таком и на работу, и на прогулку, и на день рождения подруги/матери мужа.
    Отлично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвеи у него, скорее, молочный, а в остальном Вы правы) идеальное летнее платьишко) спасибо!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Юля,

    просто идеально. фон как будто только Вас с платьем и ждал. ужасно любопытно, что это за ворота?
    недавно набрела на Ваш блог и помалкивала, но оранж с бирюзой меня выводят из тени моментально:)
    спасибо Вам за Ваш блог.

    С уважением,
    Юля-BeOrange

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Правильно сделали, что присоединились к нам, у нас тут хорошо!))) Это Успенский собор)

      Удалить
  16. Ой какое здоровский образ!!
    Мне нравится ,очень интересно и платье необычное :)
    я у love заказывала одно платье)

    http://christina-frankie.blogspot.com/
    Кристина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у них еще комбинезоны обалденные есть!)

      Удалить
  17. Анонимный14 августа, 2012

    Правда, Вы бесподобная, очень красивые глза и улыбка, почему вы чаще всего прячете эту красоту под очками? Вы такая живая, необычная, хочется больше вот таких фотографий!! С ув. Маргарита)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду иметь в виду! Спасибо большое!)))

      Удалить
  18. Vot eto fotki!!!
    Kakie cveta!!! Vse tak podobrano, ocen ponravilols socetanie cvetov! Molodec!!!
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный14 августа, 2012

    такой блог чудесный!солнечный,живой и НАСТОЯЩИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю эту стилизацию! Приветствую из Польши и приглашаю:

    caayenne.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. nice blog;) great pictures;) i following you;)

    http://emyniaaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный образ получился! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить