вторник, 28 августа 2012 г.

Так начинается песня осенняя.

Ночи длиннее, всё дальше рассветы...
Музыка звездная, листьев кружение...
Так начинается песня осенняя...


Очень смешанные чувства вызывает во мне приход осени. 
Небо, теперь всё чаще хмурое и пасмурное, вызывает лёгкую тоску и грусть.
Но ожидание бабьего лета, с его переливающимися на солнышке паутинками, сопряжено только с приятными эмоциями.
Уже к следующим выходным все прогнозы обещают нам мягкое осеннее тепло.
А пока небо хмурится, мы проводим время на даче, собираем первые грибы, утешаемся вкусняшками и наслаждаемся посиделками в кругу семьи. 
 Когда становится скучно, ездим в гости к бабушке или рассматривать близлежащие достопримечательности.
А я потихоньку привыкаю к осенней гамме и уже кутаю плечи в пашмину.
А как вы готовитесь к осени?)




















30 комментариев:

  1. Наталья С.28 августа, 2012

    Хороший образ, спокойный и не избитый, а то куда ни глянь или кеды на платформе с платьем или джинсовые шорты микроскопичекие. А я осень не люблю. Упадок сил и отсутствие настроения лично у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. такую осень как сейчас я тоже не люблю, хотя я сейчас еще лето по календарю...вчера приехала домой, а уже темно на улице...
    у меня тоже начинается сонное царство, когда ничего не хочется делать, а только сидеть дома, укутавшись в плед и пить горячий чай, вязать и смотреть фильмы...
    мне нравится образ, классика на все времена. белая футболка и аксессуары добавляют легкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом сонном царстве тоже есть своя прелесть) Когда ещё кутаться в пледы, если не сейчас?) спасибо)

      Удалить
  3. Как всегда сногсшибательный образ, выглядите потрясающе)
    Меня в осени добивает грязь и практически отсутствие солнечного света. Я уже жду бабье лето, с ее красивой листвой и теплой погодой)Спасаюсь книгами и какао)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный28 августа, 2012

    Юля, а где это?Все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недалеко от Спас-Клепиков по московской дороге.

      Удалить
  5. Вы очень приятная девушка со вкусом)
    я была бы рада стать взаимными ПЧ))))
    http://martinavstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю осень больше всего. Вот это пора когда действительно время движется немного медленнее, чем обычно. Все будто замирает. Я обожаю закутываться в теплые вещи и гулять по улицам города, по паркам смотреть на падающие листья, на детей с портфелями все время бегающих и смеющих, я обожаю книжки и чаи ..а грибыыы !! мммм Я вообще обожаю осень!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный28 августа, 2012

    девушка-лингвист вызвалась испавлять Ваши ошибки, так где же плоды работы? я сама лингвист, просто со слезами читаю.
    Юля, Вы хоть в школе учились?
    Кристина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне лестно, что, несмотря на все мои ошибки, мой блог так популярен среди профессиональных лингвистов. Однако, судя по написанному Вами, даже профессионалам не чужды механические ошибки. У меня есть для Вас предложение - смотрите картинки.

      Удалить
    2. Анонимный29 августа, 2012

      Юля +1111111111111)))

      Удалить
    3. Анонимный29 августа, 2012

      верно, тк я печатаю вслепую) это называется опечатка, а орфографические и пунктационные ошибки говорят о другом.
      впрочем, фотографии хорошие, красивая природа. не судите меня за мое нетерпение, просто профессиональная критика, не более)

      Удалить
    4. Видите, всегда можно концентрироваться на том, что доставляет удовольствие. Приятного просмотра!

      Удалить
    5. ПунктУационные,чтоб вы знали. Или тоже отпечатка? Такая хроническая невнимательность при таких обширных познаниях,что даже обидно!!!

      Удалить
    6. Анонимный29 августа, 2012

      G.K., напечатайте вслепую, и я на Вас посмотрю))

      Удалить
    7. Так может лучше вообще не напрягаться и не строчить комменты?и свое время сэкономите и другим читать не помешаете:)

      Удалить
    8. Анонимный31 августа, 2012

      Так может тогда лучше не печатать вслепую?))

      Удалить
  8. Анонимный28 августа, 2012

    Красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный30 августа, 2012

    Юля, если не секрет, вы как-то обрабатываете фото?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я делаю легкую обработку в фш.

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful look! I love that khaki shrug

    http://anni-dot-elle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Увидела ваше интервью на сайте СоТрнеди. Очень понравились ответы и ваше отношение к красоте и гармонии.
    Подписалась на обновления. :)

    Лусинэ
    http://www.lucine-a.com/

    ОтветитьУдалить