воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Autumn

Я окончательно поняла, что моё любимое время года , отнюдь, не лето...
Больше всего я люблю позднюю весну и раннюю золотую осень...
Солнечную, красивую, щедрую...
И пусть уже сегодня осень перевернула страницу и стала хмурой и непогожей,
она подарила нам несколько приятных и удивительно тёплых
недель.
Моё бабье лето было пропитано солнцем и ароматом спелых яблок.
Прощаться с ним мы поехали на дачу... 
Фотографий много, разделю их на два поста.
И в сегодняшнем я покажу самый подходящий наряд для бабьего лета, в котором не будет жарко днём, и не станет прохладно с заходом солнца.
Несмотря на то, что антураж у меня исключительно дачный, я с таким же удовольствием выбираю пончо и для городских прогулок!





















31 комментарий:

  1. i like your looks and i'm following you on lookbook
    xoxo
    http://thirtiesinthecity.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 сентября, 2012

    какая вы красивая,необычайно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, теплые и приятные фоты) красивая ты. И уютные ботиночки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как вы за волосами ухаживаете? Красивые очень, цвет свой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да никак сейчас. Шампунь,бальзам, маска. Спасибо, цвет да, родной)

      Удалить
  6. Анонимный24 сентября, 2012

    Сумка клевая,жаль не сделали фото образа вместе с сумкой:( Гармонично и по-осеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сумкой я приехала из города, но брать её на прогулку по лесу - глупо)) Большое спасибо)

      Удалить
  7. Анонимный24 сентября, 2012

    Какая вы красавица, приятно смотреть! Скажите, а какой у вас фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно) Камера nikon d3000

      Удалить
    2. Анонимный25 сентября, 2012

      Фотографии чудесные и вы тоже.каким объективом пользуетесь?

      Удалить
  8. Анонимный24 сентября, 2012

    Вы потрясающая, со своим стилем, без слепого следования моде и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне невероятно приятно, лучший комплимент)))

      Удалить
  9. Юля, вчера листала новый Космо шопинг, была приятно удивлена, увидев Вас на страницах ) правда мне показалось, что это образ не этой осени, мне кажется Вы его ранее показывали.
    это круто, когда то, что показывали ранее актуально и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верно, это образ прошлой осени)В следующем будет ещё один)

      Удалить
  10. Анонимный25 сентября, 2012

    Вы меня заразили этой песней. Roxette – Listen To Your Heart. теперь она - мое настроение на сейчас. как же я давно ее не слушала. сразу вспоминаю прошлое, теплые прошлые моменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же замечательно!)
      А моя песня последней недели - forever young)

      Удалить
  11. Otlichnye foto, romantika!!!
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. какие цвета яркие и сочные) по-истинне приятно смотреть, этакое эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  13. Хоть я и не люблю подобный оттенок красного, но этот образ очень уютный и теплый)) Замечательный выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тепло и уют - это как раз то, чего хочется осенью)

      Удалить
  14. Анонимный25 сентября, 2012

    Вы один из самых красивых русскоязычных блоггеров!

    ОтветитьУдалить