четверг, 13 сентября 2012 г.

Baby boom

Так, или иначе, в каждой из нас живёт ребёнок.
И я ни за что не поверю даже самой серьёзной даме, если она скажет,
что среди её амбиций и важных повседневных дел не найдётся 
места для кусочка сказки, хотя бы м-а-аленького)
И если вам захочется на секундочку окунуться в мир детства, навестите маму.
Маму, для которой вы и в 3, и в 13, и в 23 года - всё тот же розовощёкий пупс.
А сейчас, как раз самое время прогуливаться по желтеющему парку,
 ловить последние лучики солнышка, лакомиться последним в этом сезоне мороженым, и вести самые доверительные на свете беседы
 с самыми близкими на свете людьми.
Для такой прогулки образ я выбираю соответствующий - слегка наивный,
 слегка забавный и очень-очень удобный.







Доброго вам сентября! Тёплого-тёплого, нежного-нежного и жёлтого-жёлтого!

я :)

19 комментариев:

  1. не перестаю удивляться до чего разной ты умеешь быть! мне безумно нравится,хорошка!

    ОтветитьУдалить
  2. я по названию поста уж было подумала что ты ждешь ребеночка)но нет))))
    про мам ты права)
    а на фотках ты милая очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень летний аутфит! Мне нравится <3

    посети мой блог и подписывайся, если понравится)

    ОтветитьУдалить
  4. О том что дети всегда остаются детьми, для своих родителей, особенно это чувствуешь когда сама становишься мамой...
    Классный наряд)))

    ОтветитьУдалить
  5. какие кармашки у брюк интересные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это не карман) это брюки так застегиваются, образуя эту деталь)

      Удалить
    2. Анонимный14 сентября, 2012

      а что за фирма брючек??

      Удалить
    3. прошу прощения, не разглядела, как необычно )))

      Удалить
  6. понравилось "розовощекий пупс")) действительно так и есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15 сентября, 2012

    не в тему. у вас однушка разделенная перегородкой? из чего она(перегородка)?

    ОтветитьУдалить
  8. Я обажаю яркие вещи,вижу у тебя погода даёт возможность одеваться так)Ты умничка,продолжай в том же духе_)

    ОтветитьУдалить
  9. отличный образ!! нравятся цвета.

    заходи ко мне в блог - http://fromprovince.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить