понедельник, 3 сентября 2012 г.

Тульские пряники.


 Мы провели выходные в Туле. Всё успели!
 И пряников отведать, и побывать в музее оружия, и познакомиться с ночной жизнью городка, и отдохнуть ото всех этих путешествий на даче, поиграть в бильярд и погреться в сауне.
Словом, осень началась очень и очень позитивно.
А, как говорится, как встретишь, так и проведёшь) Даже не сомневаюсь!
И даже наряд у меня очень позитивный - топ цвета папайи, любимый яркий шёлковый платок, озорной пучок) 
Свои позитивные флюиды я посылаю вам, а сама отправляюсь отдыхать от такого насыщенного отдыха .










17 комментариев:

  1. видимо, одна я такая мерзлявая) туфли я уже убрала в шкаф и достала осеннюю обувь и кожаную куртку )
    Красивые фотографии, я в Туле бываю только проездом, пряники мы всегда кстати покупаем ) люблю я это дело )

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, а я свято верю в пришествие бабьего лета и категорически не желаю расставаться с туфлями и легкими жакетами))) а пряники ох как хороши!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очень красиво и ярко!)Как же повезло Вашему мужу с такой красавицей)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный03 сентября, 2012

    Очень вкусный комплект! И еще мне нравится очень ваш способ укладки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04 сентября, 2012

    а вы в мяте судя по всему были!) я вас видела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уже второй человек, кто мне это говорит))) Была)

      Удалить
  6. Анонимный08 сентября, 2012

    Сегодня Международный день искоренения неграмотности! Ваш день! Катя К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели Вам в такой великий профессиональный праздник больше нечем занять себя? Это печально. И вообще меня пугает Ваше маниакальное упрямство и, судя по всему, раздвоение личности. Ваш день будет 10 октября!

      Удалить
  7. Анонимный09 сентября, 2012

    эммм... а почему это должен быть мой проф праздник?? )) Да. Сколько раз убеждалась, что у провинциалок слишком развита мания величия, так в этом убеждаюсь и сейчас. я вам вообще ничего не писала, и про упрямство прошу не надо. не стоит осуждать всех из-за своих недостатков! вы меня лично не знаете, и я вас тоже. так что не надо "гнать" на того, кто вам ничего не сделал!или в вашей Рязани принято "доказывать" свою значимость?
    и на это сообщение не нужно отвечать. Слишком много чести от какой-то там провинциалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чтобы отметить праздник, о котором я Вам написала, Вам не стоит ждать до 10 октября! Начинайте прямо сейчас, пока не поздно.

      Удалить
    2. Анонимный11 сентября, 2012

      ха-ха-ха, Юля!!!!:)) такая молодец,твои ответы на этот бред просто наповал! я даже не поленилась залезть почитать что же за праздник 10 октября:) но вообще,мне кажется,что даже не стоит публиковать такие комментарии,зачем? человек ведь только и ждет начала холивара...

      Удалить
    3. Ну если у девушки это единственная радость в жизни, то это просто +1 в мою карму)

      Удалить