вторник, 25 сентября 2012 г.

Дачное.

Очень здорово проводить выходные с семьёй, 
с утра кушать на завтрак мамины сырники с изюмом, по вечерам всем вместе сидеть за столом, обсуждать последние новости, 
вспоминать разные приятные моменты и засыпать в обнимку с томиком Горького.
Осенью на даче становится как-то особенно уютно.
Я вам обещала вторую часть фотографий)
Теперь просто отправимся в осенний лес за последними подосиновиками, покачаемся в гамаке и послушаем одну нашу с мамой идею!















Самые настоящие лесные чудеса! Маленькие, рыжие, яркие!





Вот такие красавцы-богатыри) Никому не достались)


Это последний комплимент от леса)
И, наконец, идея!) Идея для замечательного подарка!)

 Что, если к Новому Году Вы приготовите для своих друзей свой собственный чай? Мята, мелисса, смородиновый лист, брусничный... Кто оказался проворным, засушил и земляничку!

 Мы готовим розовые лепестки, а ещё чуть позже я буду сама делать апельсиновые и лимонные цукаты! Представляете, как здорово насыпать всю эту красоту в красивые баночки, повязать ленточки! Вдохновляйтесь) Нет ничего лучше такого подарка, приготовленного с душой!



19 комментариев:

  1. Анонимный25 сентября, 2012

    Юля какие у вас чудесные вкусные фотографии .... !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они просто душевные, я люблю такие, их так хорошо листать спустя несколько лет) Спасибо)

      Удалить
  2. у меня тоже был пост посвящен подосиновикам ))) меня папа позвал с ним грибы собирать ))) я тоже радовалась сперва большим, а потом избаловалась и собирала только маленькие ) они такие классные !!!
    правда у вас как-то все кулютурно) я вышла из леса вся мокрая и грязная, с кучей листьев в сапогах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с детства заядлый грибник, мне дедушка привил к лесу любовь) А мы даже не собирались собирать грибы, так прогуляться поехали, и очень предусмотрительно захватили с собой ведро) Пригодилось!)))

      Удалить
  3. Идея с чаем превосходно, зимой особенно приятно будет получать и дарить такие подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И самое главное, потом лакомиться ими долгими зимними вечерами)))

      Удалить
  4. Очень теплый и уютный пост.) Грибочки потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  5. Как уютно.... Очень здорово проводить время в кругу семьи, а тем более за городом. Шапочка Ваша понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапочка у меня , как в одноименной сказке, да)))

      Удалить
  6. Очень теплые и по-настоящему осенние фотографии) идея с чаем мне тоже очень понравилась! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада , что Вам таким образом передается мое осеннее настроение) спасибо!)

      Удалить
  7. Анонимный26 сентября, 2012

    Вы суперская! Домашняя, спокойная на этих фото... Мне ботинки Ваши в душу запали,подскажете где такие можно посмотреть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Увы, не знаю, я бы и сама сейчас с удовольствием еще такие себе купила(

      Удалить
  8. насушила матрешки и прочих травок) особенно хороши при простуде) идея отличная!))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные уютные фотографии и идея с чаем просто супер :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оченьяркие живые фото!
    Ве гениалное просто!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить