понедельник, 1 октября 2012 г.

"- А где же тогда моя страна? - В тебе. В тебе самой и больше нигде."

Почему при прочих равных условиях, как то, например,
 одинаковая одежда, прическа, макияж, два человека выглядят абсолютно по-разному?
И одному ты обернёшься восхищенно вслед, а другого попросту не заметишь в толпе.
Почему на некоторых людях самая простая одежда смотрится совершенно необыкновенно,
а другие выглядят совершенно нелепо в джинсах и туфлях общей стоимостью,
 раз эдак в -дцать, превышающей средний прожиточный минимум?

Мне постоянно режут слух такие словосочетания, 
как "стильная сумка" или "стильный жакет".
Вещи могут быть только качественными и не очень,
актуальными и нет, красивыми и некрасивыми, дорогими, дешёвыми
- какими угодно! Но стиля в себе не несут ни на йоту.

 Стиль - это качество никак не внешнее.
 Это глубоко внутри.
Совокупность мироощущения, взглядов, привычек, манер, особенностей вкуса и осязания и эмоциональных составляющих.
Внешнее его проявление - только следствие.
"- А где же тогда моя страна? - В тебе. В тебе самой и больше нигде"
 (с) Дом Солнца

28 комментариев:

  1. Катерина01 октября, 2012

    Утащила в цитатник!Лучше и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01 октября, 2012

    дом солнца один из моих любимых современных фильмов(хотя я скептически отношусь к русскому современному кинематографу). в вашем контексте цитата приобрела новый смысл,интересно! +100500

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я этот фильм бесконечно люблю!)

      Удалить
  3. Анонимный01 октября, 2012

    если вы не понимаете,что такое стильная вещь,это не значит что их нет.есть к примеру 2 джинсовые куртки,обе качественные и дорогие,и обе актуальны,так как это просто джинсовая куртка.но одна будет смотреться как та,которую носят в деревнях,а другая стильно.и сразу понятно,что она может украсить любой комплект.а уж КАКОЙ комплект составят с ней разные люди-это и есть стиль.
    Хотя вам действительно сложно рассуждать о стильных вещах,так как все ващи вещи как будто с рынка,даже если они дорогие и качественные.может быть вы их стильно обыгрываете,но сами по себе именно В ВАШЕМ случае они стиля "не несут ни на йоту"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не опубликовать Ваше сообщение, несмотря на его явный когнити́вный диссонанс. Некоторым может не нравиться моя орфография, стиль и блог в целом, но тем не менее, они остаются одними из самых активных и постоянных его читателей. Спасибо за эту противоречивую, но столь преданную любовь.

      Удалить
    2. Деревенская джинсовая куртка тоже может смотреться стильно, и даже очень может. Я согласна, стиль рождается внутри.

      Удалить
  4. Юлия, мне кажется вы очень правильно все написали)))Стиль это действительно состояние души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это я и хотела сказать! Спасибо)

      Удалить
  5. подписываюсь под каждым словом.
    но все же наши жизненные условия далеко не равны. вот к примеру я. часто у меня нет возможности покупать те вещи, которые мне бы хотелось покупать и я стараюсь использовать по максимуму то, что имею...
    хочется ли мне быть стильной? да.
    всегда ли у меня есть возможность собрать комплект как мне бы хотелось? нет.

    но у меня при всем прочем есть большой плюс - я не делаю из вещей культа, наверное именно поэтому мне комфортно в тех условиях, в которых я нахожусь, хотя мне бы хотелось конечно большего

    вот как-то так ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, одной из моих мыслей в посте было как раз то, что "стильно" не всегда значит "дорого", а "дорого" - не всегда "стильно". Да и речь в целом вовсе не о вещах, возможно, Вы меня просто неправильно поняли)

      Удалить
    2. хм. мне казалось я поняла...просто на своем примере хотела рассказать, что не всегда мы можем или умеем найти выход своему внутреннему чувству стиля. но если правда не поняла, прошу прощения...

      Удалить
    3. Я поняла Вас) И извиняться не за что вовсе. Я просто всё свожу к тому, что совсем не одежда красит человека. Я когда-то говорила о том, что нет более неприятного зрелища, чем одежда, которая выглядит достойнее своего обладателя. В общем, что это мы всё об одежде?) Г-а-р-м-о-н-и-я)

      Удалить
  6. Анонимный01 октября, 2012

    человек красит одежду - это да!

    и опять ода про себя любимую) нет, люди, которым не нравится ваш блог и многое в нем, не листают его каждый день. просто это мимолетные "заходчики", и увы не постоянные. и появляется их много, судя по сообщениям. а вы все думаете что 2-3 человека пишут каждый раз?? о-о.. если вы так себя утешаете, то ладно. это мое личное наблюдение.

    вообще поняла, что блог - это дело такое, сурьезное. люди у нас злые. мало можно встретить добродушных-незнакомых. удачи

    ОтветитьУдалить
  7. А я не думаю, я это знаю наверняка!)
    И Вам удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный02 октября, 2012

    Впервые с Вами не согласна! Не обижайтесь на мнения, которые идут вразрез с Вашим. Порой, Вы слишком резки! Лично мне, нравится Ваш блог, но не всегда могу согласиться со всем, что Вы публикуете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашаться ли спорить -это личное дело каждого, я выслушиваю любое мнение и мне всегда интересна и другая сторона - почему и как? И на самом деле, это очень здорово, что моя аудитория может и хочет не только слушать, но и вступать в диалог и вести дискуссию! Разумеется, это не имеет отношения к тем, кто изначально не настроен на позитив, но их меньшинство. Как совершенно точно и заметил сам аноним, всего 2-3 человека)

      Удалить
    2. Анонимный02 октября, 2012

      Вот именно, Юль, здесь я согласна с Вами на 99%! Только заведомо агрессивно настроенные люди, будь то завистники из знакомого "дружеского" окружения или просто невоспитанные грубияны, могут писать гадости и оскорбления, например, в отсутствии у Вас стиля, дешевизны, ошибок в пунктуации и т.п. Это, как минимум, низко и смешно!!!
      Те же, кто вступает с Вами в спор и дискуссию, без зла, а с желанием высказать свое мнение по поводу Ваших рассуждений... вот эти люди, как мне кажется, должны быть достойны Вашего уважения, как читатели мыслящие и имеющие свою голову, а не пустышки (извиняюсь за грубо подобранное слово), слепо поклоняющиеся всему, что связано с Вами.
      Честно говоря, очень мне нравится Ваш блог, и я уважаю Вас за то, что Вы публикуете не только положительные отклики в свой адрес, иначе для чего вести блог?) даже нравятся Ваши дерзковатые ответы по поводу этих грубостей) В общем, Юля, Вы молодец!
      Да, чуть не забыла, пыталась читать другие блоги, не цепляет))) У кого-то безжизненно, у кого-то по-детски глупо, у кого-то совсем не понятно, что хочет сказать автор и для чего он ведет блог. У Вас же - ДА, именно ГАРМОНИЯ)))))) От этого и такое количество комментариев и ответов, чего, надо сказать, нет больше ни у кого из тех, на кого я когда бы либо попадала.

      P.S.: Мне кажется, Вы меня поняли) Спасибо!
      Если я неправа, поспорьте, это интересно)

      Удалить
    3. Анонимный02 октября, 2012

      И ещё, Юля, имейте в виду, Ваши посты никого не обижают!!! Люди хотят дискуссии, общения, обсуждения!)) И это здорово, что они высказываются, а Вы не боитесь публиковать их мысли!)

      Удалить
    4. Вы правы абсолютно! Я горжусь тем, что у меня есть такие читатели! Мыслящие и чувствующие! И напоследок скажу, что на одной волне быть не всегда интересно, хотя и очень удобно! Гораздо интереснее перекликиваться с соседних!)

      Удалить
    5. Анонимный03 октября, 2012

      не согласна, что Юля ведет дискурс с иным мнением. напротив, замечаю, как она агрессивно отвечает, типа я не нуждаюсь в советах и прочее и прочее.. неприятно. неприятно смотреть, как человек старается показать себя умным, пишет умные слова (когнитивный - и то копирует из википедии с ударением))) а на его странице есть нецензурная лексика, типа бл.. и всякого такого другого.

      Удалить
    6. Господи!) Ну неприятно, не смотрите же) Зачем себя мучить?
      Я Вам ничего не стараюсь показать, кроме того, что лежит на поверхности. Вы же проделываете невероятный объём работы, успевая и за блогом следить, и за страницей, и за Википедией (кстати, никому не помешает!) Зачем Вам это нужно?!

      Удалить
    7. Анонимный03 октября, 2012

      вы отвечаете всегда одно и тоже. сказать видимо нечего.
      я ничего не имею ввиду. я смотрю фотографии и мне этого достаточно. просто ответила на одно из замечений анонима. мне как-то не хочется знать, какой вы человек. просто приятно посмотреть на и зарядиться позитивом.

      хаха) википедия - самый неверный источник) читайте книги!

      уф.. напишешь свое мнение, и понеслось... вот еще подтверждение, что вам ничего кроме лести нельзя писать..

      Удалить
    8. Мне Вам уже действительно нечего сказать, и уже давно) А Вы всё тянетесь пообщаться. Давайте каждый будет заниматься тем, что ему нравится. Вы смотрите картинки и заряжаетесь позитивом, я публикую картинки для Вас, и заметки для всех остальных. На этом, я надеюсь, мы наконец друг друга поняли! peace!

      Удалить
    9. Анонимный03 октября, 2012

      утомили ей богу! нашествие критиков-праведников,я даже не удивляюсь что уже читала почти идентичные комменты ещё в одном блоге,уточнять не буду.я хочу просто сказать,как уже говорила "собаки лают,караван идет",так всегда было,есть и будет.
      автору терпения!

      Удалить
  9. Анонимный02 октября, 2012

    не понимаю кого мог обидеть этот пост?! у русских людей почему-то есть такое дурацкое качество примерять все на себя и принимать близко к сердцу. будьте проще и люди к вам потянутся! юля,вам плюс за пост,понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не могу понять, в особенности, если учесть, что я имела в виду абсолютно абстрактные вещи.

      Удалить