вторник, 23 октября 2012 г.

Эта невозможная вечность.

***
Я хочу заполучить эту невозможную Вечность.
 И пусть она раскрывается, как бутон в моих ладонях. 
Чтобы я могла касаться её кончиками пальцев.
И пусть над головой раскинется это бесконечное Небо, 
чтобы у меня больше никогда не возникало вопросов куда улететь.
Я хочу поставить на видное место это бессовестное Время, 
заключённое в песочные часы.
 Чтобы оно ни в коем случае не просочилось сквозь мои пальцы.
Хочу собрать альбом из Самых Счастливых Мгновений,  
 чтобы уже никогда их не забывать.
Я хочу держать в руках клубок из всех Земных Дорог, 
по которым я всегда смогу вернуться в точку отсчёта.
К самому началу. 
Туда,
 где в моих ладонях будет распускаться,
 точно цветок, 
та невозможная Вечность.
(c) JuliBaranova
***
Комментарии к посту закрыты.