воскресенье, 28 октября 2012 г.

Последние аккорды осени.



Мне летние просто невнятны улыбки,
И тайны в зиме не найду.
Но я наблюдала почти без ошибки
Три осени в каждом году.

И первая — праздничный беспорядок
Вчерашнему лету назло,
И листья летят, словно клочья тетрадок,
И запах дымка так ладанно-сладок,
Всё влажно, пестро и светло.

И первыми в танец вступают березы,
Накинув сквозной убор,
Стряхнув второпях мимолетные слезы
На соседку через забор.

Но эта бывает — чуть начата повесть.
Секунда, минута — и вот
Приходит вторая, бесстрастна, как совесть,
Мрачна, как воздушный налет.

Все кажутся сразу бледнее и старше,
Разграблен летний уют,
И труб золотых отдаленные марши
В пахучем тумане плывут...
А.Ахматова

Я намеренно не стала дописывать последние строки стихотворения,
 они грустные.
В сентябре солнце и светит, и греет...
В октябре ещё светит, но уже не греет...
А в ноябре его просто почти не бывает(
Не люблю ноябрь. Не люблю. А он стремительно приближается.
В ноябре я начинаю ждать снега и тихо мечтать, что в одно прекрасное утро я проснусь и увижу за окном сказку.
 А пока... 
Пока я дружу с тёплым шарфом, бушлатом и дедушкиной шляпой)
С уютным дачным свитером и сладкими тортиками,
про один из которых я расскажу вам в следующем посте...





































28 комментариев:

  1. Пост очень уютный! Я тоже не люблю ноябрь, а теперь и октябрь, потому что у нас уже снег лежит (
    Волосы у вас шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я так его жду, настоящего снега!!!

      Удалить
  2. Анонимный28 октября, 2012

    бушлат крутой очень!чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На такие вопросы так и хочется всегда сказать- мой!) GANT

      Удалить
  3. Превосходный пост, стих с большим удовольствием прочел, Ахматова, тут слов не нужно.
    Фото суперские!!! Молодец!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29 октября, 2012

    Поделитесь цветом краски для волос? Очень красивый русый цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, отличный пример того, как можно и нужно носить шляпу, это получается далеко не у всех. и сама шляпа просто потрясающая. я сперва подумала, блин, какая здоровская она, потом увидела, что это ретро и все стало на свои места...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Шляпа действительно потрясающая! У дедушки был хороший вкус!

      Удалить
  6. Юля, какая вы красивая,и волосы просто роскошные!
    И еще, на фото необыкновенная природа, это у вас дача в таком прекрасном месте? Ах, как же я вам завидую, по доброму, конечно, я обожаю такие места, где чувствуется необыкновенное уединение, думаю, Анна Ахматова писала свои стихи именно в таком окружении, мне тоже, кстати, она очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, у меня дача фактически в сердце Мещёрского края, необыкновенная природа. Как раз гуляли с мужем и удивлялись, что она по-своему прекрасна в каждый из сезонов.

      Удалить
  7. Анонимный29 октября, 2012

    Юля образ чудесный !!! Вам идет очень !! Юля, может предложение не по теме очень бы хотелось увидеть Ваш список "идеального гардероба " , что вы считаете необходимым , я понимаю что уже много про него писали , но интересно Ваше мнение ! Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Проблема в том, что не существует идеального универсального гардероба, в любом случае нужно отталкиваться от собственных предпочтений, особенностей внешности и фигуры. Я не проживу без удобных джинсов, стопки белых рубашек, ярких шёлковых платков, высоких сапог на сплошном ходу, пары качественных жакетов, балеток, удобной пары классических шпилек, теплого классического пальто, простых маечек базовых цветов и мешка разнообразной бижутерии. А как у остальных обстоят дела не знаю)

      Удалить
  8. Анонимный29 октября, 2012

    О спасибо !! так быстро ответили , а как же платья ?? Скажите а бижутерию вы покупаете камни - самоцветы или что то другое ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платья? Ну, разве что, только черное платье могу назвать необходимым)Такое, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди) А бижутерию я люблю самую разную) Бывают и камушки красивые, и пластик качественный и интересный)

      Удалить
    2. Анонимный29 октября, 2012

      спасибо за ответы ;) !! Удачи Вам !!

      Удалить
  9. Анонимный29 октября, 2012

    А на даче-то никто не смотрит косо,что вы в шляпе разгуливаетее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам больше хочется созерцать дачные треники?) Это не проблема)

      Удалить
  10. А мне безумно понравился чудесный красный свитер, обожаю такие вещи!) и Вы очень милая и такая обаятельная, люблю смотреть Ваши фото)

    ОтветитьУдалить
  11. Hi
    Love you style !! Lovely blog
    Lets follow each other blogs?I blog about fashion and music
    Let me know
    Irena
    x

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный04 ноября, 2012

    а где вы купили сапоги?)

    ОтветитьУдалить