понедельник, 29 октября 2012 г.

Блинный торт с нежным кремом и клубникой.

Я сразу скажу, что это чудо готовила не я, и придумала его тоже не я)
Это мамулино творение!
Но я помогала добрым советом, и самое главное - я его ела!!!
Это божественно!



Я сочла просто необходимым поделиться этим рецептом с вами.
Он удивительно прост)

- печёте тоненькие блинчики по вашему обычному рецепту
(чем тоньше, тем лучше, чем больше, тем вкуснее)
- сливки 35% жирности (450гр)
- сливочное масло (пачка)
- 1/2 стакана сахарной пудры
- протёртая с сахаром клубника ( у нас была замороженная)
- цедра одного лимона

Размягченное масло взбить с сахарной пудрой. Отдельно крепко взбить сливки.
Аккуратно ввести сливки во взбитое масло. Добавить натертую цедру лимона.
Крем охладить.
Собираем торт. Каждый блинчик промазываем кремом, и аккуратно выкладываем друг на друга. 
Сверху торт обмазываем оставшимся кремом и клубникой.
И на часик-другой в холодильник...
Описать восторг невозможно! Кислинка клубники, свежесть цедры и нежный-нежный крем...
А ещё, я так думаю, вместо сливок можно взять маскарпоне...
И тогда, уже точно, в руках себя держать будет просто невозможно)))
Сладкий ноябрь?! 
Просто!!!




12 комментариев:

  1. Очень вкусно наверное!!! Выглядит просто супер! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм... Боже, как это аппетитно выглядит!)) У меня текут слюнки! Обязательно приготовлю на ближайший праздник.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30 октября, 2012

    супер аппетитно выглядит! а какое у тебя любимое блюдо???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая обыкновенная селедка под шубой) Могу её есть хоть каждый день)))

      Удалить
  4. Анонимный07 января, 2013

    Hi there, its fastidious paragraph concerning media print, we all understand media is a
    impressive source of data.
    Here is my web blog :: http://pixocool.com

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19 января, 2013

    It is in point of fact a great and useful piece of info.
    I'm satisfied that you shared this helpful info with us. Please keep us up to date like this. Thank you for sharing.
    my website: personalized labels

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20 января, 2013

    Thanks for sharing your thoughts about publishing book printing.
    Regards
    Also see my web site :: stickers

    ОтветитьУдалить
  7. привет!
    я тут у тебя рецептики к себе утягиваю, не против?!)

    ОтветитьУдалить