четверг, 11 октября 2012 г.

forever young

Как же хочется вечно быть такой молодой и свободной!
Вдыхать полной грудью горьковатый морской воздух и позволять шальному ветру спутывать выгоревшие волосы ...
Встречать рассветы под шум волн и бродить по мокрому холодному песку...
И, если бы мне представилась возможность провернуть хитрую сделку со стражами Времени и получить желаемое, я бы вряд ли стала долго раздумывать...







Оcмeлимcя ли мы oтвoeвaть у Вpeмeни cчacтливыe мгнoвeния?..
Стapик, бecчувcтвeнный cтopoж тoгo, чтo былo и чтo будeт, тoгo, чтo cлучилocь и нe пpoизoйдeт, ocтaнoви cвoю дpeвнюю pуку, дaй oглядeтьcя нaм, уcтaлым и пoкopным, cильным и мятeжным, вeдь ты – Вpeмя, и у тeбя oнo ecть. У нac жe – нeт.
Нaм нaдo cпeшить.
(c) V.L.




16 комментариев:

  1. После просмотра Ваших фотографий даже теплее стало)) такие летние и нежные) спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти фотки, как варенье на зиму запасаю) Вам спасибо)

      Удалить
  2. Анонимный12 октября, 2012

    Ах как захотелось в лето !!

    ОтветитьУдалить
  3. захотелось скорее не в лето, а именно на море...
    бросить все, кинуть в чемодан пару маек и платье, шлепки, купальник и первым же рейсом улететь туда, где море залижет все раны и ты правда чувствуешь себя по-настоящему счастливым...
    я очень люблю море, оно снится и зовет меня...но в этом году мне осталось только вспоминать прошлые наши встречи и верить, что скоро мы увидимся вновь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ожидание счастья, предвкушение встречи порой бывает лучше, чем само счастье)

      Удалить
  4. Анонимный12 октября, 2012

    невероятные фотографии,невероятная вы!

    ОтветитьУдалить
  5. Пятая фотография меня просто заворожила!!! Прям, до мурашек! Даже морской запах почувствовала!) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, а вы бы могли оставить свой город и переехать жить к морю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня была возможность собрать в охапку всё то, что мне так дорого, то несомненно! Но это была бы другая страна, не Россия, однозначно.

      Удалить
  7. Очень чувственный текст, перечитала трижды... а фоном играл Ludovico Einaudi.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный14 октября, 2012

    Роскошные у вас волосики,как ухаживаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стандартный набор - шампунь, бальзам, маска, увляжнялка. Иногда, когда не ленюсь, делаю масляные маски)Спасибо!

      Удалить