воскресенье, 14 октября 2012 г.

memory

Если задуматься, каким самым ценным богатством наградил Господь человека, 
то это, несомненно, будет его память.
 Совершенно уникальная способность. 
Способность нести с собой по жизни багаж, состоящий их собственных воспоминаний, прожитых моментов,
 счастливых минут, необыкновенных впечатлений.
Так глупо сожалеть о том, что никогда уже не повторится,
 если ты способен в любую секунду,
 в любой момент мысленно вернуться назад и тепло улыбнуться.
Время преумножит всё то хорошее, что с вами случалось 
и сотрет из памяти боль потерь и обид.
 Время лечит, говорят не зря.
Мимо, увы, проходит всё, и молодость, и красота, и слава, и богатство...
Всё, что однажды останется с нами наедине - это то, чем мы жили, кого любили, кто остался в сердце, кого успели запомнить.


3 комментария:

  1. Память, увы, тоже не очень надежный жизненный архив. У меня 8 сотрясений и половину детства я не помню. Даже больше половины.
    Лучше всё записывать, делать снимки, видео и пр. Я ни одного имени своих одноклассников не могу вспомнить :( Вот и приходится доверять свою жизнь блокнотам, компьютеру и интернету.

    ОтветитьУдалить
  2. Я немножко не с той точки зрения рассматривала понятие) Но тем не менее, Вы правы, фото, видео, заметки - это бесценно! Я, например,очень рада тому, что у меня сохранилось очень много записей со времен юности и даже детства.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 октября, 2012

    Не устаю восхищаться богатством твоего внутреннего мира... Очень тебе удаются такие очерки!

    ОтветитьУдалить