понедельник, 22 октября 2012 г.

Showrooms или "как подружиться с примерочными".






Вы помните, я неоднократно, отвечая на вопросы, говорила, что при всей моей любви к красивым нарядам, я терпеть не могу ходить по магазинам?
Почти, как мужчина)
Особенно мало удовольствия от этого процесса я получаю зимой или осенью, когда в примерочной сначала надо распаковать всю "капустку", что на тебе надета, потом пригладить наэлектризованные волосы, затем перемерить всё, что приглянулось...





Через 10 минут в примерочной становится тесно и душно, через 20 ты уже едва способна трезво оценить то, как на тебе сидят вещи, а через полчаса мысль о следующей примерочной уже кажется убийственной.
Поэтому я стараюсь избегать этих каморок, в основном покупая зимой то, что не требует примерок.








Моим открытием стал ресурс showrooms.ru


Здесь можно оказаться в самой настоящей примерочной без каких-либо потерь нервных клеток)
Сидя дома, можно преспокойно примерять на манекен понравившиеся вещи, составлять комплекты, подбирать аксессуары.
И самое приятное то, что выбранные вещи можно легко зарезервировать и выкупить в магазине, где Вам ещё и предложат приятную скидку!
Чем не счастье для ленивого шопоголика?)
А ещё я опытным путём выяснила, что такой шоппинг может доставить удовольствие даже мужчинам.
Мы с мужем специально попробовали и составили два образа.
Вот, что у нас получилось) Попробуйте и вы!



Если бы на сайте каждого, любимого мною, магазина появилась такая услуга, я бы прыгала до потолка)



17 комментариев:

  1. Анонимный22 октября, 2012

    первое фото просто огонь! юлия,вы очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. составить комплект - да, но таким образом ты не поймешь, как вещь будет сидеть именно на твоей фигуре. я тут простые джинсы целый день покупала, перемерила кучу вариантов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема существует,согласна) Но гораздо удобнее ехать в магазин уже подготовленной, конкретно зная за чем)

      Удалить
    2. это конечно да))) главное потом не разочароваться))) я бы сама так покупала, жуть как не люблю тратить время на магазины, очень много покупаю именно через интернет.

      Удалить
    3. Да, я в последнее время тоже!

      Удалить
  3. Анонимный22 октября, 2012

    Мужской наряд уж больно понравился! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Онлайн сервисы очень удобны, если у тебя идеальная фигура! До беременности я с удовольствием пользовалась, сейчас же, пока моей крошке только месяц, и у меня остались небольшие после родовые недостатки, лучше пойду в магазин и буду тщательнее мерить вещи)

    Юлия, можно вопрос не по теме? Я вот начала вести блог, и у меня глаза на лоб полезли от всякой фигни, которую мне начали писать анонимно. Как вы относитесь к необоснованной, неконструктивной критике в блоге? Удаляете сообщения, не обращая на них внимания? Публикуете и ставите человека на место? Или еще как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, внизу Сам Аноним ответил на Ваш вопрос) Не обращайте внимание, делайте то, что Вам нравится) всегда найдется тот, кто будет громко кричать из-за спины и прятаться трусливо в толпе.

      Удалить
    2. Вот это реакция))) Посмеялась))) У меня другая проблема - начинаю писать про ребенка, и тут же набегают мамаши, каждая из которых имеет свое собственное мнение, что можно делать с ребенком, что нельзя, и каждая считает его единственно правильным))) Хотя, с детьми и в реальной жизни советчиков полно, тут каждая молодая мама сталкивается)))

      Удалить
    3. На вкус и цвет - фломастеров целая упаковка) Не принимайте ничего близко к сердцу) Мой друг по этому поводу всегда говорит : "Опять в интернете кто-то не прав? Пойди-ка выпей чайку!"

      Удалить
  5. Анонимный22 октября, 2012

    только ленивый сейчас не ведет блог. столько их развелось!! поэтому и критика: НЕЧЕГО интересного сказать. выкладывают фото: мои тапки, мой завтрак, а вот так я хожу в туалет! ну смешно же!!
    интересен тот, у кого есть события, типа Эплбум. а типа Юли, вернувшись с работы выкладывать фото своих салатов и побрякушек? мы и в магазине можем это посмотреть.
    если бы вас назвали неверной или предательницей - вот неконструктивная критика. а то что видят зрители - это уж ваше лицо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела блог этой девушки. Там много милых фотографий кота, тех же завтраков и чашек с кофе, интерьеров, нарядов. Фото больше, чем текста. Красивый блог. Но у Юли тоже классные фотографии, и мне нравится смотреть эти подборки, проникаясь настроением. Нравится наблюдать, как она и другие девушки сочетают вещи, можно же после этого подойти к своему гардеробу и составить что-то новое для себя) И знаете, я подумала, что та же Женя Эплбум, возможно, получает "полезные советы" от всех, кто считает нужным это сделать)))

      Удалить
    2. а я даю руку на отсечение,что этот человек сидит и кусает локти и мечтает быть крутым блогером. или хотя бы кусочек от той жизни,про которую ему "так неинтересно и смешно читать". по-настоящему смешны эти жалкие попытки кого-то поддеть.
      по поводу сайта - здорово,но местами дороговато.)
      по поводу фотографий - unreal!

      Удалить
  6. А я люблю примерять и ходить по магазину)))) возможно от того, что за покупками выбираюсь где-то раз в месяц((( в другой город, т.к. в нашем городе большая проблема с выбором одежды(

    ОтветитьУдалить