вторник, 6 ноября 2012 г.

Волосы. Уход.

Наконец-то у меня дошли руки сделать пост, о котором очень просили мои читательницы.
Сегодня речь пойдёт о волосах и о том, как помочь им не только комфортно перезимовать, но и стать к весне живыми, блестящими и здоровыми.
Начну с того, что начинать лечить волосы нужно... со стрижки!
Косметической. Необходимо убрать все сеченые концы.
Потому что, вопреки всем рекламным уловкам, ни одно чудо-средство не справится с ними. Расщеплённые концы можно сделать менее заметными, но избавиться от них навсегда помогут только ножницы. 
Не жалейте этих нескольких сантиметров! 

У меня раз на раз не приходится, иногда я могу и до 8 месяцев ходить с идеальными кончиками, а иногда они пушатся уже на вторую неделю после посещения мастера.
А теперь о том, что можно и нужно делать, чтобы волосы как можно дольше были красивыми и здоровыми.
1. Утюги, плойки и иже с ними сразу убирайте на дальнюю полку! 
Доставать только по праздникам и использовать только вместе с хорошей термозащитой!
2. Фен по минимуму. 
Как делаю я? Я сушу волосы естественным путём, и только верхние пряди укладываю на самой низкой температуре.
3. Правильный уход.
Тут подробнее. Сейчас я поменяла уход, решив попробовать так широко разрекламированные продукты MoroccanOil.
Впечатления? Да, мне нравится шампунь. Он мягкий, он приятно пахнет, он хорошо промывает волосы. Но! Можно найти и более бюджетный аналог. И вообще, считаю, что единственная смысловая нагрузка шампуня - это очистка кожи головы. А все эти увлажнения, восстановления, разглаживания... С этим прекрасно справится и другая группа средств.
Маска отличная! Густая, маслянистая... На твердую пятёрку! Очень нравится!
И про самый популярный в линейке продукт - масло.
На самом деле это не масло) У средства масляная текстура, в составе есть аргановое масло, но это скорее несмываемая сыворотка на основе силиконов.
Отличная! Впервые я встретила средство, которое убирает "пушок", оживляет кончики, но при этом нисколько не утяжеляет волосы. Волосы остаются свежими и чистыми. Кроме прочего, эту штучку можно использовать и в качестве термозащиты. В целом, я осталась довольна этим маслом! Буду пользоваться и забуду про все свои спреи, кремы и жидкие кристаллы. 
Запах, кстати, несравненный!
Могу смело посоветовать это средство.
Но!
Это не лечение! Это уход!
И плавно переходим к четвёртому пункту, собственно, ради которого я всё это и затеяла)
4. Масляные маски.
Хочу сказать сразу. Если у вас нет терпения, то не нужно и начинать. Маслом нужно пользоваться систематически. И только тогда можно говорить о результате.
Многие ждут волшебства уже после первой маски, а потом разочарованно говорят, что и масло не смывается, и волосы жёсткие, и вообще всё плохо, и метод не имеет право на существование.
Раньше я не ленилась и делала маски несколько раз в неделю. И даю слово, что поставив в этом посте точку, я вернусь к этим процедурам. Они действительно дают потрясающий результат!
Что необходимо иметь?
Масла!!! Много! Разных!
Мои любимые - репейное, жожоба, абрикосовое, оливковое и те, что я привезла из Доминиканы - кокосовое и масло какао.
Можно делать простые масляные обёртывания. Подогревать масло или микс из нескольких видов и наносить на сухие волосы перед мытьём от корней до кончиков. Надевать шапочку и закутывать голову теплым полотенцем.
Чем дольше будете ходить, тем лучше. Затем моете голову обычным способом.
А ещё я вам расскажу про свою любимую домашнюю маску!
Нам нужно:
- масло ( я всегда смешиваю столовую ложку оливкового, столовую репейного и несколько капель жожоба и масла какао)
- один желток
- столовая ложка натурального порошка какао
- любой кисломолочный продукт ( у меня почти всегда кефир)


Все ингредиенты смешать до получения однородной массы и точно так же перед мытьём головы нанести, но на слегка влажные волосы. Надеть шапочку, немного прогреть феном и закутать голову в полотенце. Ходить полчаса-час.
Пахнет эта маска обалденно))) 
Эффект у неё не сиюминутный, а накопительный, но в любом случае, очень и очень приятный!
И последний пункт!
5. Следите за тем, что вы кушаете!
 Жирная рыбка, творог, кефир - и ваши волосы и ногти скажут вам "спасибо")

 Расскажите и вы про свои любимые средства и способы ухода!

40 комментариев:

  1. Анонимный06 ноября, 2012

    я бы 5 пункт поставила бы на первое место.
    а еще хочу оговориться: все же масляные маски не подходят для жирных волос и кожи головы. я делаю так: кожу головы очищаю белой глиной, а на концы - озонированное оливковое масло, которое привезла из Турции)
    а у вас сухие волосы, Юль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нормальные волосы, бывают суховаты на концах, но не критично)
      Да, Вы правы, нельзя обладательницам жирных волос наносить масло на корни. Необходимо отступать сантиметров 5!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за этот пост, как раз искала рецепт маски для волос. Я делала эту маску с порошком какао, но без масел. Действительно, хорошая :)

    Вы еще не написали о расческах. Это же тоже важно. Какая у вас расческа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый обыкновенный пластиковый гребешок. А какую лучше? Деревянную, из натуральной щетины?

      Удалить
    2. Советуют щетку из твердых пород дерева (например, ясень) и из натуральной щетины. Я не пробовала, поэтому узнаю у всех, нужна ли она.
      У меня густые волосы, поэтому мне подходят обычные массажные расчески большого размера, они хорошо прочесывают волосы.

      Удалить
    3. я еженедельно перед началом уборки квартиры смешиваю репейное масло с 3 видами масок-подогреваю, наношу на все волоры, полиэтилен, шапочка. В процессе уборки кровь хорошо циркулирует, время проходит незаметно, даже крашеные волосы выглядят не тускло, мягкие, послушны в укладывании. Вообщем я вижу результат и бросать мне это не хочется:-)

      Удалить
    4. Елена, пойду я сегодня себе хорошую расческу куплю) Спасибо)
      Юлия, это отлично! Не бросайте!

      Удалить
  3. Ваши рецепты возьму на заметку и обязательно попробую;-)

    ОтветитьУдалить
  4. я наверное пример того, что молочные продукты ничего у меня не улучшают ))) хотя я очень их люблю и ем регулярно. творог с медом- это вообще лучший завтрак для меня.
    хочу заметить - не последнюю роль имеет наследственность.
    и еще бы добавила - нужно больше любить себя и меньше нервничать. я свою гриву потеряла именно из-за стресса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё равно кушать нужно полезные продукты!) Красота изнутри идёт!
      Наследственность? Да, возможно) Но правильный уход нужен всё равно!

      Удалить
    2. конечно нужно кушать полезные продукты. только тот же творог в магазине...насколько он натуральный и сколько в нем полезного? ...он никогда не сравнится с тем, что делала к примеру моя бабушка...и молоко такого как от своей коровки я больше никогда не пила...

      поэтому по большей мере это самоуспокоение...или же нужно искать тех людей или те места, где будет возможность покупать именно натуральные продукты, которые выращены или сделаны с большой любовью...

      Удалить
    3. Алёна, а я например натуральное деревенское молоко и молочные продукты не могу есть( И всё-таки скушать на завтрак тот же творог с мёдом, как в Вашем случае, намного полезнее, чем кофе с шоколадным батончиком.

      Удалить
    4. Анонимный10 ноября, 2012

      Дорогие девушки, как врач трихолог, посмею высказаться! Молочные продукты ни коем образом не влияют на качество и количество волос! Волос на 90% состоит из белка кератина! Поэтому надо кушать мясо (проблема для вегетерианцов) и еще раз мясо! Молочные продукты хорошо в общем кушать! Но для волос толку от них нет!

      Удалить
  5. Анонимный07 ноября, 2012

    Юлия, а если волосы окрашены? маска с какао,кефиром и маслами,не подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нет? Подойдет!

      Удалить
    2. Анонимный07 ноября, 2012

      я боюсь, что краску будет вымывать...тут же и кефир, и масла...

      Удалить
    3. Масла краску не вымывают, а кефир и подавно.

      Удалить
  6. Анонимный07 ноября, 2012

    Масла еще как вымывают краску!!! Испытала на собственном опыте. Пользоватся маслами начала после прочтения Вашего блога,Юлия. По сроку пока меньше месяца делаю маски, но еффект есть. Буду продолжать дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня в этом отношении опыта нет) Но я разговаривала с мастером, вам говорю то, что знаю сама. А если нравится, то продолжайте)

      Удалить
    2. Анонимный07 ноября, 2012

      Аноним,а зачем же вы пользуетесь маслами, если они вымывают все-таки краску??

      Удалить
    3. Анонимный08 ноября, 2012

      Хочу убрать темноватый цвет, так- что мне наоборот хорошо, что смывает. Но маслами пользуюсь не поэтому а для лучшего состояния волос.

      Удалить
  7. Анонимный07 ноября, 2012

    Еще я практикую втирание соли в кожу головы На мокрые чистые волосы втираю соль екстру аккуратно, одеваю шапочку и хожу 10 мин до первого пощипывания. Смываю просто водой. Процедуру делаю 1 раз в неделю 1,5 месяца 2-3 раза в год. Против выпадения волос очень помогает. А вообще,Вы молодец, что до сих пор не соблазнились на покраску волос.

    ОтветитьУдалить
  8. по опыту скажу что реп масло краску очень вымывает. я обновляю цвет 2 раза в месяц, а не 1 как большинство. Про остальные масла не знаю не пробовала:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный07 ноября, 2012

    Юль, а где ты покупала Moroccan Oil?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08 ноября, 2012

      СПб

      Удалить
    2. Увы, могу только поведать, где его купить у меня в городе)

      Удалить
    3. Анонимный09 ноября, 2012

      Я заказала себе в интернет магазине.Я с Украины.

      Удалить
    4. Анонимный29 ноября, 2012

      Юль, а у нас в Рязани где покупаешь? Во "Все для парикмахера" или в "Варваре"?

      Удалить
    5. Анонимный29 ноября, 2012

      А шампунь Moroccan Oil и маска хорошо пахнут? Чем?

      Удалить
    6. Не понимаю, почему бы не спросить об этом лично, ну да ладно! У нас представлена марка только в Шоколаде. Пахнут хорошо, чем-то сладким и восточным.

      Удалить
    7. Анонимный17 декабря, 2012

      Может, я совсем отсталая... Но... "представлена марка в Шоколаде" - это запах или название магазина?

      Удалить
  10. Полностью согласна с вами. Для волос самый хороший уход - своевременная стрижка и масляные маски!
    Еще мне очень нравится аптечная марка Phyto. Ни одни шампунь мне не делал волосы такими гладкими и послушными как Phytoliss :)
    Про Moroccan Oil тоже очень много хороших отзывов читала, все никак до него не доберусь - очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная информация, посмотрю в выходные, что за марка такая) Спасибо)

      Удалить
  11. Отличный пост! Спасибо большое, Юля!
    Что касается меня, я уже давно пользуюсь средствами Natura Siberica. Меня в них всё абсолютно устраивает. Чудные масочки, очень хорошие шампуни, полезные бальзамы! Здорово, что вы написали про MoroccanOil, я давно на их масло смотрю, но никто из знакомых его не пробовал и я тоже не решалась :) Надо всё же попробовать.
    А еще я делаю маску с эфирным маслом грейпфрута - 1ст.ложка оливкового масла и 5-6 капель эфирного масла грейпфрута, 1ч.ложка натурального порошка какао, эту смесь втираю в корни и наношу на кончики волос на 10-15 минут. У меня от природы рыжие волосы и эта маска даже немного освежает цвет, придаёт блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Сиберикой была довольна, надо ещё купить, позабыла я про них) Я люблю ополаскивать волосы после мытья холодной водой с капелькой грейпфрутового масла! Запах потрясающий!

      Удалить
    2. Юлия, я нашла у Вас еще пост, где Вы писали про Сиберику. А Вы не пользовались их маслами для тела и скрабами? Отзывов про них совсем мало.Ополаскивать не пробовала, но можно изобразить!(Спасибо за идею!)

      Удалить
  12. хорошие средства,масло какао все в последнее время хвалят.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный21 декабря, 2012

    Юля, а после этой маски с добавлением какао волосы не приобретают рыжеватый оттенок? Свой родной цвет волос у меня пепельно-русый, совсем без рыжинки, очень хочется попробовать вашу маску, но немного побаиваюсь испортить собственный оттенок.
    Спасибо за пост! после него стала заставлять себя пользоваться маслами чаще)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, маску вашу возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить